Песня. Ты хочешь любить, я знаю!

Светлана Белякова Кулябина
1 куплет

Ты хочешь любить, я знаю!
Я тоже хочу любить!
Мы часто идём по краю,
Любви обрывая нить!
Мы часто глядим сквозь призму,
Затемнённую призму стекла!
Глядим  на других с укаризмой,
Видя в других себя!

Припев

Мы, как перелётные птицы,
Всё ищем места, где теплей.
Часто глядим только на лица,
Забыв о душе своей!

2 куплет

Ты хочешь любить, я знаю!
Я тоже хочу любить!
Что нам с тобой мешает
Друг друга любовью укрыть?
Что нам с тобой мешает
Счастливыми взять и стать?
Пусть тот, кто любит не улетает!
Друг друга давай согревать!

Припев

Мы, как перелётные птицы,
Всё ищем места, где теплей.
Часто глядим только на лица,
Забыв о душе своей!


**************************

 Написано 26 апреля 2024 г.


Премьера! ТЫ ХОЧЕШЬ ЛЮБИТЬ, Я ЗНАЮ!  Исполняет автор, Светлана Белякова.

https://youtu.be/7RyHrwEBHWo?si=8a01ZNPfg8aKA886

Копируйте ссылку и слушайте в Ютубе