Никому ничего не должна

Марк Гоя
Люди, зачастую, делятся на тех, кто хочет и любит детей, и на тех, кто менее этому подвержен.

Как-то раз мы были в гостях у старшей сестры мужа. Тогда же у неё гостили ещё и две её подруги. И наш общий разговор зашёл о детях. Они всё больше говорили, я слушала.

В какой-то момент, сестра мужа, оставила меня одну наедине с этими подругами

- Какая же ты счастливая, что у тебя детей нет,- с лёгкой завистью произнесла одна из них

- Это точно,- тут же подхватила вторая. – Ты можешь делать всё, что сама хочешь и когда хочешь

Конечно же, в защиту обеих, стоит отметить, что у каждой из них есть дети, да и не один. При этом, они очень сильно их любят. Однако порой, так от них устают.

Вскоре в комнату вернулась сестра мужа и тут же вмешалась в разговор:

- Не надо мне девушку портить. Дети – это чудо, радость, счастье. И не каждому дано это счастье до конца ощутить. Правда, я сама очень рада, что мой младший наконец-то в сад пошёл. И теперь у меня есть целых пять часов, когда я никому ничего не должна


24.04.2024