Я голову эту в кольца взяла. Кн. Летопись Любви

Софья Оранская
Н.К.

Я голову эту в кольца взяла,
а ты говоришь: «Я так что-то устал.»
«Да это, мой милый, и это пройдёт –
ведь завтра был дождь, вчера будет лёд…
А я тебе дам да попробовать мёд,
его подарил мне лесничий тссссс…-ц-
царица! -
гадала в лесу на поверенных птицах
и вот…
Мы с тобой и янтарный наш мёд:
ведь завтра был дождь, вчера будет лёд,
и кто-то царице о нас напоёт…»

Что голову в кольца другая взяла…
И ночью царица все письма сожгла!
И вновь ворожила – но ты не пришёл,
горячий и нежный, но верный сок;л.

Смотрела царица ещё в зеркала
И тайно молчала, кого-то ждала…

И видит вдруг руки:
меня ты обнял
и тихо промолвил: «Я что-то устал».

«Да это, мой милый… да это пройдёт –
ведь завтра был дождь, вчера будет лёд…
А я тебе дам да попробовать мёд,
его подарил мне лесничий тссссс…-ц-
царица! –
гадала в лесу на поверенных птицах,
и вот...»:

но невидимы лица!

Осколки царица да долго топтала,
чужую любовь чрез века не прощала.

2001г., Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов
"Летопись Любви: Красное-и-Белое" (Москва: Изд. Вест-Консалтинг, 2024).