Мир - Свет - Тишина. Кн. Летопись Любви

Софья Оранская
Н.К.

ВСЁ было здесь: та Боль – тот Свет!
Лишь кажется: нам много лет.
Вот ночь сегодня: я – с тобою,
И этой белою рукою
Пишу… За окнами – огни…
Мы в эту-ночь с тобой одни:
Ты там – один, я – здесь (не плачу),
И это, вероятно, значит…

Послушай: в Мире – Тишина…
Так это я к тебе пришла:

Стояли в светлом коридоре
(и то ли будет еще, то ли?!),
И ты меня светло обнял
(Ведь Он нам это обещал!).

Там слева – дверь, направо – ветер
за окнами… И рвутся сети!
И круг расходится – огнями
(и кто-то там следит за нами,
в той-глубине – и в облаках)!
И что-то тает на устах –

улыбки ль многозначной?.. Плечи
Так близко! И глаза, и речи,
И эта Боль, и этот Свет…
Лишь кажется: нам много лет.

И вот… закончился тот Вечер
(тот светлый – предвещанье Встречи),
обиды полон – и прощенья
(иль тайны белого свеченья?).

И после ночь, и ты… – Послушай!
Здесь зацветают снова груши!..
И в боли прорастанья – цветом
была нам тайная примета,
Такая… в Мире… Тишина…
И ты мне произносишь «Да?».

Но ничего не отвечаю
(хоть все обиды я прощаю):
ведь знаю – завтра самолет
тебя в край дальний унесет…
А там ведь, в облаках, Судьба, –
так как же я отвечу «Да!»?

И вот…
Сегодня ночь – с тобою.
И этой белою рукою
Пишу… За окнами огни…
Ведь мы – поверь! – здесь не одни!

Май 2002г., Подмосковье

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов
"Летопись Любви: Красное-и-Белое" (Москва: Изд. Вест-Консалтинг, 2024).