Почему они похожи на хозяев?

Екатерина Ротманова
Cобака дается человеку для того, чтобы человек увидел себя со стороны. В собаке себя увидел.

Я раньше думала, что это просто случайность, когда собака похожа на своего хозяина, или хозяин  на собаку... Сейчас понимаю, что одно следует из другого. Собака подражает хозяину. Она подражает ему на глубинном уровне. Она подстраивается под характер, под повадки и все это светится в тонком теле собаки. Именно поэтому мы видим явное сходство.

Дети пошли сегодня с нашим новым песиком гулять. Прошли 16 километров. Встретили пожалую пару. Те удивились, как хорошо себя ведет 4-месячный щенок. Детки мне рассказывают, а у меня сердце поет. Мои молитвы, чтобы собака попалась умной, были услышаны. Конечно, один случай еще ни о чем не говорит, но все же...

Но пес еще малыш,  глупый еще и смешной. Соня вчера новую футболку надела, так он ее облаял. Не признал! Ей пришлось при нем снять ее, дать ему понюхать, а потом снова надеть.

А сегодня он рычал на меня, когда я в темноте в бассейне плавала. Я ему издали говорю, мол, я это, я, не ругайся. А он знай свое – рычит из своего вольера, пытаясь разглядеть сквозь щели в заборе и сквозь кромешную темноту. Дом охраняет!