Байки у костра Неожиданный рецепт салата

Игорь Яковлев 4
БАЙКИ У КОСТРА
«Неожиданный рецепт салата»


     Я еще не обзавелся семьей, зарабатываю хорошо и могу себе позволить поужинать в ресторане. Посидеть, отдохнуть, послушать музыку.
     На днях у меня была получка и я зашел в ресторан. Изучая меню, я решил заказать картошку с эскалопом, буженину и бутылку вина «Медвежья кровь». Моего любимого салата «Неженка» в меню не оказалось. В перечне салатов я увидел название «Черное-красное». Посмотрев на стоимость, я чуть не упал со стула. Он стоил дороже  всего моего заказа.  Заинтересовавшись этим фактом, я посмотрел на состав этого салата: 25 грамм красной икры и 20 грамм черной икры и все! Поскольку деньги у меня были, я решил попробовать. Что можно сказать? Салат конечно вкусный.
     Советую всем, кто прочитал эту байку, воспользоваться рецептом, который я любезно и безвозмездно предоставил вам. Ешьте на здоровье!