незакрытый гештальт

Каста
Мне так хочется написать тебе -
Я молчу.
Вижу, ты дома, онлайн,
Но назойливой быть не хочу!
Ты занозой в сердце ко мне глубоко проник,
Но не выдернуть мне тебя,
Не даю: кто пытается, я сразу в крик!
Почему так долго длится этот наркоз?
Может сказать врачам свыше?
Ведь, по-моему, это уже передоз.
Почему я хочу тебя видеть
Каждый день, снова опять и опять…
Мне пора бы уже тебя ненавидеть
И скорей от тебя бежать.
Вся эта ситуация зациклена лишь на мне,
А ты сидишь напротив и улыбаешься,
И два наших коктейля отражаются с видом на Невский окне!
Ты знал, что мне здесь понравится и привел.
И разговор наш заладился, и вечер прекрасно прошел!
Но мне страшно снова разговор с тобой завести
И сказать: ничего никуда не делось, ты все также нужен, прости!
Помоги мне, пожалуйста, закрыть этот чертов гештальт!!!
И, хотя бы,на время поставить чувства мои на нейтраль.