Рассказ Жаба марго

Игорь Яковлев 4
ЖАБА МАРГО

    
     Два года назад я купил небольшую дачку в дачно-садовом обществе. Сам я родился и детство провел в деревне, помогал родителям вести домашнее хозяйство и поэтому с удовольствием проводил время на своем дачном участке. Завелась у меня в огороде садовая жаба. Это была огромная, болотного цвета жаба. Любимым местом ее обитания была трава под кустом черной смородины. Почти всегда ее можно было увидеть именно там. Мой шестилетний сынишка Вадик мог часами наблюдать за ней. Его веселило, как ловко орудует она языком, ловя мошек, комаров. Иногда он приводил целую ватагу своих друзей , и они все вместе наблюдали за жабой.
     Уже не помню, кто из них прозвал жабу Марго. И эта кличка прижилась к ней и между собой не иначе как Марго ее не называли.
     В этом году стояла лютая зима. Маленький искусственный прудик на участке промерз до дна. Под коркой льда я увидел, вмерзшую в него, Марго. Помочь ей я уже не мог. Немного попечалился, да и забыл. Больше зимой я на дачу не приезжал. Весна была ранняя, теплая. Когда я приехал на свой участок снег уже сошел. И я увидел, как ни в чем не бывало Марго сидит на своем месте под кустом черной смородины. И я вспомнил, что жабы относятся к разряду холоднокровных, и при пониженных температурах впадают в спячку. В таком состоянии они могут выдерживать сильные морозы. Как же был рад Вадик, снова увидев свою любимицу.