рассказ о случаи в жизни человека

Игорь Яковлев 4
О роли случая в жизни человека

    
     С любовью глядя на то, как моя жена ловко орудует за плитой перед обедом, я подумал о том, как велика роль случая в нашей жизни. Может помните слова из старой популярной песни: «Другой бы улицей прошел, тебя б не встретил, не нашел…». Так случилось и со мной.  Это произошло два года назад. Мне было уже двадцать пять лет, а семьи я еще не создал. Как-то не получалось встретить ту, с которой бы хотел связать свою судьбу. И вот как-то утром обнаружив, что у меня кончились сигареты, пошел за ними в ближайший магазин. Подходя к нему, я вдруг услышал женский голос, окликающий меня по имени. Я остановился и оглянулся. Ко мне шла молодая девушка. Приглядевшись, я хоть и с трудом, но все таки узнал в ней  Машу Козыреву. Эта девушка была первой моей любовью. Она училась в параллельном со мной классе. Мы даже встречались с ней полгода. Ходили в кино, я постоянно провожал ее, и даже один раз, смущаясь, поцеловал ее в щеку. Маша была дочерью военнослужащего. И его вместе с часть перевели в другой город. С ним уехала и Маша. С тех пор мы не виделись.
     Передо мной стояла повзрослевшая Маша, но все такая же красавица, с подкупающей, свойственной только ей, улыбкой. Мы радостно обнялись. Оказалось, что у Маши в этом городе живет тетя, и она приехала навестить ее. Приехала она уже неделю назад и сегодня вечером собиралась уехать домой. И уже был куплен билет на поезд.
     Мы весь день бродили по городу, вспоминали школу, общих друзей, обменялись номерами телефонов, а вечером я отвез на своей машине ее на вокзал.
     Я посадил ее на поезд, помахал на прощание рукой и направился к своей машине, и вдруг почувствовал какую-то пустоту на душе. Сердце учащенно забилось в груди, и я понял, что не могу потерять Машу. В задумчивости я бродил по вокзалу, и вдруг встретил своего начальника Петра Ивановича, который только что проводил своего сына студента на поезд. Вот еще одна случайная встреча! И я вдруг, неожиданно для себя попросил дать отпуск на две недели за свой счет.       Я объяснил, зачем мне этот отпуск, и он согласился.
     После этого, я как ошпаренный выскочил на улицу, сел в свою машину и помчался в тот город, куда уехала моя любовь. Я знал время прибытия поезда на вокзал и на предельной скорости мчался, стараясь приехать к его прибытию. Моросил мелкий дождик. Дорога стала скользкой, но это не повлияло на мое решение снова увидеть Машу. На вокзал я приехал за полчаса до прибытия