Необычный враг. Эпилог

Александр Михельман
Воспользовался тем, что занят и отсек его человеческую половинку тела, заодно, облегчил жизнь и его жертвам, а проиграли все четверо разом. Неплохо, совсем неплохо, продолжаем в том же духе. Кстати, оказалось, что спутница, как-то,
ухитрилась одного врага обломком чьего-то рога заколоть. Сначала, в ногу ткнула, а когда упал, и в подбородок, неужели невезение ослабевает? Не знаю, обрадовался или испугался, но тут кровь израненного полилась на победительницу, и оказался чем-то вроде желудочного сока, разъедала все, что угодно. Вопрос ещё, кому хуже пришлось? И вообще, по-моему, порезанный был слугой волшебников, а не участником схватки. Надеюсь, за него серьезно не накажут, просто пожурят, хотя, перепутать не так-то и сложно, посмеялся, не будь все это так грустно. Меж тем, уцелевших осталось не так уж и много, до заветной цифры в восемь особей, не так и много. Хотел ещё убрать одного тролля, а он сам собой рухнул передо мной от потери крови, из каждого его отверстия торчало по большой игле.


Оказалось, меж участников есть и маг, способный двигать предметы силой мысли, вооруженный целой тучей кинжалов, шипов и игл. Выглядел, как небольшой скорпиончик, примерно с крупную собаку размером, но с человеческой головой. Я приготовился атаковать, но соперник сразу четверым чудовищам свои лезвия в глаза вогнал, уронил их на арену и судьи остановили схватку. Из всех раненых лишь моя спутница смогла подняться самостоятельно. Казалось бы, проклятье должно заставить проиграть, но тогда ведь страдать не будет, потому, осталась в строю. Судьи опять начали болтать, восхваляя победителей. Не смотря на, казалось бы, моря пролитой крови, единственным погибшим воином, кроме вампира, о котором никто особенно и не сожалел, был лишь рыбоголовый, коего я извел ещё до схватки.



Дальнейшие бои должны были проходить, когда разобьют на пары, с помощью голосования. Надо сказать, чудища впечатляли. Конечно, тот скорпион, о котором упомянул, его напарником оказалось вовсе уж странное насекомое, помесь комара, осы и стрекозы, с хоботком первого, жалом второго и нижней челюстью третьей, неприятная особь. Вторая куда проще, громадный мускулистый огр с бараньими рогами, копытами вместо ступней и длинными когтями на пальцах, сопровождал его йотун с восемью головами. Попробуй, одолеть такого. Третьей парой, были вовсе непонятные создания, которые были помесью как людей, так и животных, причем могли как срастаться друг с другом в одно целое, так и меняться конечностями. Не знаю, можно ли им причинить вред вообще, в принципе? С насекомыми можно разделаться, но это окажется нелегко. Гиганты вообще ерунда, расправлялся с подобными между делом. Уверен, если бы не судьи, они до второго сражения никогда не дошли. Но, жребий жесток, да и нельзя забывать о проклятье, в общем, нам достались именно срастающиеся. Ладно, попробуем разгадать их секрет.


Как вы могли понять, именно скорпион с подругой и являлись чемпионами, что и понятно, на самом деле. огру и йотуну не позавидуешь, и минуты не протянут. Но, думать надо о себе, пока что. Арену разделили с помощью волшебной стены, на две части, не удастся посмотреть за соперниками. И вот нам подали знак начинать. Конечно, соперники слиплись в одно целое, увеличившись и добавив себе мускульной силы, только с поворотливостью у них проблемы. Не были бы такими живучими и непонятными. Одно радует, бить неизменно полезли мою соратницу, благо, это не сложно, любые её попытки сопротивляться, отбиваться или сбежать, лишь кратно усугубляли безнадежное положение, печальное зрелище. Я примерился, подскочил и одну из рук отсек. Противник рассмеялся злобно и презрительно, ну, пусть себе издевается, пока может. Меж тем, отделенная конечность поползла к основному туловищу, а то покатилось навстречу нелепым шаром, мерзко и жутко разом, но пусть тешится.

Я примерился, кинулся наперерез, и голову недругу отрубил, а потом и развалил её надвое. И тут-то жертва захрипела. Обнаружил в половинках разрубленную штучку, сердцевину, как у монстра-слизи из подземелий. Только, наверняка, такая не одна, потому как соперник проигрывать не намеревался. Лишь ускорился, быстро перекатываясь, прокатился и по частям головушки, зачем-то присоединил, хотя и болталась бессильно. Не знаю, сколько бы так бегали и с каким результатом, но на пути у чудовища оказалась Мышеловка, вцепилась в него намертво, мешая сбегать, я сразу навалился и срубил верхнюю часть головы, повредив и сердцевину, но тут судья остановили, потому как ещё удар и жуткое порождение тьмы по-настоящему умерло. А это совершенно не нужно. Не знаю, оживят ли вторую его голову или это уже физически невозможно? В любом случае, мерзость жуткая.


Оказалось, что насекомые уже закончили и даже заскучали, наблюдая за нашими манипуляциями. Полагаю, несколько заранее считали себя победителями. Наивные создания, то, что им попались слабаки, ещё не значит, будто и мы не поднесем некоторое количество неприятных сюрпризов. Коли невезение соратницы не испортит всего, разумеется. И без него легко не победить. Зрители, и до того не отличавшиеся тихим поведением, теперь раскричались, приветствуя оставшуюся четверку. Полагаю, одиночные схватки начнутся сразу, как мы тут закончим и не собираемся затягивать, тем паче, я уже несколько выдохся, затягивать нельзя, а то и умереть недолго. К счастью или несчастью, но на мою подругу напала лишь оса-комар-стрекоза, скорпион решил избавиться от более опасного соперника, отправив в полет все свои лезвия, шипы и прочее, пришлось рубиться, как безумному, отражать все, но, попадал ведь, а даст ли добраться, вопрос большой. Но, как всегда, не бездумно кидался, сие просто самоубийственно, отбить ведь летящее в тебя можно очень по-разному, в том числе и перенаправить. И вот один из кинжалов, как бы случайно, отлетел прямо в тело осы-комара-стрекозы, в брюхо.


Насекомое закричало, скорпион, замер, на мгновение, переваривая случившееся, потом запищал, взбешенный, тут же свое оружие вырвал из раны бедняжки, и в меня послал, намереваясь отомстить, но, дело в том, что я, пока враг стоял истуканом, пусть и миг, успел приблизиться, резко бросился на землю, и тварь успела остановить лезвия в дюйме от себя, повернул, послал в меня, но расстояние уже не так велико, дал вонзить, а потом вогнал меч в голову скорпиона, закончился он, как поединщик, на сегодня. Правда, и сам я в довольно скверной форме, а осталася ещё враг, и тоже не из простых. Оса-комар-стрекоза вогнала жало в тело моей напарниц, а та в брюшко вогнала когти, пытаясь удержать, не вышло, насекомое устремилось в полет, намереваясь покарать того, кто её мажа одолел. Проблема тех, кто друг друга любит, сразу теряют хладнокровие, как теряют вторую половинку, и этим можно пользоваться, не сочтите подлостью, разумеется. Вырвал один из шипов в своем теле, метнул навстречу. Чудовище отбило, как и несколько других, но я не останавливался, пусть и едва не терял сознание от боли и потери крови, и вот, очередной снаряд, вошел точно в глаз.


Насекомое изогнулось в крике, и второе лезвие попало в приоткрытый ротик, вот когда, небось, пожалела, что он такой большой. Свалилось на землю, попробовало ползти, но я и второй фасетчатый глаз повредил, а там и спутница моя брюшко когтями вскрыла, окончательно ослабив. Насколько помню, правила гласили, что победителем становится та пара, в которой хоть один участник остается более или менее здоров. А Мышеловка, традиционно, быстро восстанавливалась, готовая добить кого угодно. Получается, одно её проклятье помешало сработать второму, уж не заканчивается ли магическая энергия, как надеялись? Весьма и весьма надеялся на подобное, ведь для того и участвовали, напомню. Правда, судьи напомнили и ещё кое-что, да, девица исцелилась, но ни в одном поединке, толком, не участвовала, танковать здесь не то, чтобы не разрешалось, но не считалось за полноценное участие, то есть, желание исполнять станут мое, и хорошо, а то эта могла ляпнуть какую-нибудь чушь и испортить все дело, загубить.


Пришлось сосредоточиться, не позволить себе потерять сознание, да и перед зрителями стыдно, собрал всю свою волю в кулак, зубами скрипнул, представил, как хорошо заживу в случае успеха и от скольких забот избавлюсь, и словно второе дыхание открылось, так бывает, к счастью. Я с трудом приподнялся, кровь текла из бесчисленных ран, досталось крепко, как никогда прежде, надеюсь, и в будущем подобного не случится, ну, не соглашусь участвовать ни за какие награды, хоть гору золота навали до самых небес. Наверное, вылечат, но, пока что, жив и то уже счастье. И вот передо мной предстали три волшебника, видимо, устроители соревнования, перепутать трудно, с обычными смертными, поскольку и одежда соответствующая, с рунами и рисунками магическими, и парят в воздух с помощью чар, один старый, с седыми волосами и длинной бородой, облачен в роскошные дорогие одежды, с посохом с навершием в виде полумесяца в руке, второй среднего возраста, брюнет, со средней бородкой, с карими глазами, в скромном костюме, в руке жезл с навершием в виде солнца. Третий, совсем юный, с пушком на губах вместо усов, блондин, выбритый наголо, в каких-то обносках, в руках, небольшая волшебная палочка.


- Ты сумел нас порадовать, - начал старик.


- Победил обоих врагов и довольно быстро, да ловко, - продолжил брюнет.


- И, при этом, ещё и выжил, - закончил юнец, - загадывай желание, но продумай каждое слово, чтобы не пожалеть после об упущенной возможности или своей погубленной жизни.


- Желание абсолютно любое из адекватных? – уточнил я. – То есть, никаких ограничений, правил, даже если захочу чего-то исправить в прошлом или будущем, скажем?


- Никаких, - успокоил старик.


- Нам вообще все подвластно, - подтвердил брюнет.


- Если не захочешь сравниться силой с божеством, конечно, - хихикнул юнец.


- Ну, нет, я не самоубийца, - я покачал головой, - хочу, чтобы колдун, проклявший мою спутницу, ошибся чуть иначе, и попал не в наш мир, а такой, в коем не выживет никто и ни при каких обстоятельствах, каким бы могущественным не был в принципе. Так можно?


- Разумеется, - подтвердил длиннобородый, взмахнув посохом, - я поверну время вспять.


- Понятное желание, - кивнул брюнет, - я отыщу подходящий мир, самый страшный.


- Лучше и не придумаешь, а я изменю чары жертвы, дабы отправился именно куда надо, - юноша потер руки, - жаль, что потеряем такого чемпиона. Прошу, попробуй ещё раз поучаствовать, в будущем, многого добьешься.


- Иногда, для счастья, достаточно и малого, - возразил я, - а именно, чтобы невинная не страдала так ужасно, ни одного мгновения. А много желаний развращают, чего не надо…



…И вот снова я сидел себе в таверне, попивал эль и закусывал жареным барашком, когда за окном сверкнула молния, грянул гром, и тут же в заведение вошёл уже знакомый мужчина в чёрном плаще и с капюшоном, скрывавшем голову, сразу ко мне и направился.


- И чего тебе надо, в этот раз? – поинтересовался я не самым любезным тоном. – Разве дочка не избавилась от проклятьев, и не осталась обычной смертной?



- Поскольку мы явно в иной, исправленной версии, ничего не знаю о проклятьях, - провидец пожал плечами, - но, есть иное предложение, не хотите стать императором пустынь Мышеловом, так сказать?


- А то ответ не знаешь, - я поднял глаза к потолку, - разумеется, нет, оно мне даром не надо, а вот исправить кое-что можно. План твой разгадать не сложно. Для начала, нам придется взять храмовое подземелье, дабы научиться вместе работать, потом в пустыню, чтобы твоя дочь превратилась в антропоморфную кошку, подходящую мне физически, и, в конце, выиграть соревнование волшебников и загадать желание, дабы пустыни во всем мире превратились в цветущие сады. Ничего не упустил? 


- Очень предупредительно, я бы сам не сумел выдумать лучше, а дочка моя тебе понравиться, она просто чудо, как хороша, - собеседник потер руки, - удобно видеть прошлое и будущее, не приходится тратить время на пустую болтовню и исправлять недопонимание.


- Интересно будет взглянуть на эту версию Мышеловки, не знавшую страданий и постоянной боли, - я вздохнул, - но, обязательно предупредите насчет могильника, вдруг она не захочет превращаться в антропоморфное существо, полу человека? Девушки весьма ценят свою внешность, а то, вместо любви, получим оба смертельного врага, который будет мечтать лишь о мести, и как покончить с неким стариком, а также прямоходящим кошаком.


- Уже, - кивнул волшебник, - может, не осознала, до конца, но вроде, не против, а там…