В который раз весна на свете...

Валерий Пономарев
В который раз весна на свете,
В который раз сады цветут:
- Подать уже рукой уже до лета!
Царит в душе моей уют.

Какое чудное мгновение:
- Оно для сердца высота!
Взлетело тут же настроение:
- В округе нынче красота.

Брожу с утра в зеленой роще:
- Я размышляю о былом!
Я вспоминаю весны в прошлом:
- Пылал в душе любви огонь.

Есть ощущение – очнулся:
- Черемух белых аромат!
Горели, будто порох, чувства,
Как драгоценный бриллиант.

Забудешь разве те минуты:
- Светила яркая луна!
Как жаль, но стала почему – то
Тогда разлучницей весна?

Неповторимая картина:
- Цветет черемуха, цветет!
Напоминает дни былые:
- Когда эмоции - полет.

Прошло то время, пролетело:
- Умчалась - яркая метель!
Увидев цвет сегодня белый:
- Разлукой прежней заболел..

Не нахожу себе я места:
- Очнулась горькая беда!
Все остается в нашем сердце
Я убедился - Навсегда!

Фото из Интернета