О Съёмках в Москве

Мария Столповских
Сегодня солнечный, спокойный день. Захотелось мне повспоминать под дымок очередной сигаретки свои приключения в Москве, когда меня вызвали на съёмку сериала!

И вот прислали мне вызывной, на съёмки в нескольких сериях сериала (название уже не помню)на роль второго плана. Я радостная тут-же забронировала Бла-блакар. Так-как в кино всё не терпит отлагательств, поехала на следующий день.

Остановилась у своего друга Сергея (имя изменено), который страдает ДЦП. Так-как живёт он один в трёхкомнатной квартире, то с местом расположения не было проблем. Кроме того, помогла ему постирать занавески на кухне, кое-что прибрать и купить.

Встреча с бригадиром назначалась в метро на станции "Боровицкая". Стою двадцать минут, полчаса, час, никого...

Смотрю девушка стоит красивая, похожая на актрису (я то своих сразу разузнаю), спрашиваю, Вы на съёмку сериала такого-то? Она говорит "Да". Ну, говорю, похоже нас обманули! Она в слёзы. Только-только закончила ВГИК и это была её первая съёмка! Я успокаиваю, Вам - сел на метро и дома, а мне ещё до Питера тащиться...

Но была зима и как-раз предновогодние приготовления. Я решила попробовать попасть на Мосфильм на хлопушки (зрители, которые хлопают на концертах). Нашла вакансию, меня пригласили и тут-же на встрече в метро дали отказ без объяснений среди ещё человек пяти, которым отказали!

Ну я не сдаюсь, записалась ещё раз, промёрзла два часа у Мосфильма и среди двухсот человек пятерым опять отказали, среди которых конечно была и я! По пути домой в очереди я встретила женщину, с которой мы разговорились и которая сказала мне, что на её сестру есть пропуск на два дня, но она не сможет придти и отдала этот пропуск мне.

Я очень благодарна этой женщине! За два дня удалось повидать известных музыкантов и немного подзаработать. Надо сказать Москвичи очень грубо обходятся с АМС (Актёры Массовых Сцен) и когда они в очередной раз приезжали в Питер устраивать шоу, я просто ушла. За мной гналась какая-то злая тётенька, но я ушла и всё. Больше Москва вряд ли меня позовёт, хотя всё забывается. Может я у них в чёрном списке. Не знаю.

Вот такие приключения. У Сергея остановиться больше не получиться, так-как он мне отказал, потому что я не захотела стать его девушкой!

Да, вот так вот всё непросто в актёрском деле!!!