В вагоне

Макс Новиков
Три бабушки-татарки, одна молодая татарочка без обручального кольца,  зато с дочкой; бригада железнодорожников; и другая безликая публика в небольшом количестве. Так запомнился мне вагон электрички, в котором мне довелось добираться до Сарапула. А еще жара. В конце апреля адская жара.
Вагон, мерно покачиваясь, вез разноликих пассажиров до мест их обитания. За пыльными окнами мелькали знакомые пейзажи. Я поминутно вытирал платком бесконечно проступающий пот. Футболка прилипала к спине, как подвыпившая девица, и только добавляла дискомфорта. Но я ехал домой, в новый дом, где мне предстоит прожить... Бог его знает сколько лет. Надеюсь, счастливых лет. Хотя это зависит только от меня.
Еще пара остановок. Заметка получится короткой, потому что пишу я теперь только в дороге или редкие минуты отдыха. Работа сжирает всё время. О близких так не скажу, ибо это святое.
Вот железнодорожный мост через реку Кама. В вагоне стало гулко, загремело железо по железу. В то же время в открытые окна ворвался прохладный воздух реки. Скоро Сарапул, а значит пора заканчивать свою бесталанную писанину. До новых встреч, друзья.