Тем, кто не понимает слов

Владислав Кобелев 19
Недавно я попробовал у нейросети стих написать,
и попросил про лето той писать,
у системы не нашлось слов про дачу и той дела,
предложила на пляж попасть,
купить цветы, подарить любимой девушке ту красоту,
я почитал стихи, и понял, -
ты, нейросеть, лентяйка, и не умеешь жить,
пляж это гулянки, а после той, -
пьянки,
короче, кто делал те стихи,
меня задел, и сильно оскорбил,
потом я это написал кое-кому и тому,
кто не понимает, как надо летом отдыхать с душой,
короче, кто недавно мне стих подобный удалял,
уж явно, не был давно в клинике одной,
труд таков, что заработались вы все,
мне до вас далеко, люблю летом отдыхать на даче,
уж там я точно, люблю дело с душой,
а вы, кто недавно засели в интернете,
исчерпаны сами собой!

***
Димка крутит у виска пальцем.
- офигеть, онлайн у них и гулянки, вот те люди как раз и удалили тебе текст, бездарности правят балом…
- это что, вон недавно, бац по интернету, кончилась та среда, плевать, дел нет насущных, лишь бы что искать да продавать чужое, вот они-то как раз и были на том месте, кто меня не понял, потребители и то умнее, а когда есть творческие натуры, тем более.