Нагнетание продолжается 11-11! Чем это все кончитс

Сергей Толочанов
Прямо как в Голливуде!
Я имею ввиду (писано мною 27.04.24 примерно в 11:11 (когда посмотрел на часы, на которых было действительно 11:11) настолько это меня поразило, что вынужден закончить данное сообщение!!!!!!!
Я про демократию и про ...

Четыре единицы - это знак смерти некоторым "двуногим", как говорит кошка, живущая среди человеков и роботов, а может быть и жизни, только в чем ее дальнейший (я про жизнь) смысл???

Странное сочетание понятий и форм (в данном случае я про Христианство).

Вообще-то сочетание не странное, а УЖАСАЮЩЕЕ!!!!!!!

Как эти однократные обеспечили взаимное уничтожение славян???

Кто они???
Хотя понятно, что до тех пор, пока мы не будем в первой десятке не по валу, а на душу, можно идти вперед.....

Постарался изложить разные собственные позиции, в зависимости от восприятия.......

Однократным - АННИГИЛЯЦИЯ!!!!!!!
Тем, которые в данный мой текст прочитают в стиле Маркса, Ротшильда и прочих, приходится сказать, не буду про Чубайса или Литвинова, потому что эти личности - они ОДНОКРАТНЫЕ, т.е. либо они лично про своих детей не думают, либо на что-то надеются, но....
АННИГИЛЯЦИЯ, т.е. навоз и хаос, так как, что покупал у Фауста Мефистофель или наоборот, противно даже это все комментировать, особенно после гитлера, теперь и проститутки меркель, и шольца (определение еще впереди).

Однократным - АННИГИЛЯЦИЯ!!!!!!!

Однократные не могут реинкарнироваться (ими управляет не душа, как локальное устройство управления, хранящее их образ), это - "куклы" (без ОБРАЗА, безобразные, или роботы или марионетки, т.е. чисто и ТОЛЬКО по подобию) причем, чем выше взлетают, тем больше понимают, что после взлета ничего не будет, кроме аннигиляции, - отсюда потеря смысла и прочие шизофрении.

Что остается: только ХАПАТЬ и ТРАХАТЬСЯ!!!