Мое новое восхождение

Татьяна Кручинина
Новый виток моей спирали - новое испытание, которое надо выдержать и стать сильнее.

Меня заметили и пригласили попробовать организовать фармкомпанию.
Столь высокая оценка и заработная плата отличная от педагогической приподняли меня в собственных глазах.

Я посоветовалась с семьей и вот я уже параллельно занимаюсь организацией и заканчиваю читать остатки лекций.

Но снова встал вопрос о прохождении повышения квалификации провизора, а это учеба в Санкт-Петербурге около шести недель….

Не буду погружаться в трудности бытия и обучения, а продолжу про своё развитие и становление в роли организатора бизнеса.

Как же много пришлось загружать в мою головушку информации, иногда не умещалась вся…

Но выхода не было, надо было зарабатывать средства для развития компании. Через год результаты были неожиданно превосходными, появились новые сотрудники и уже работала команда.

Я почти все время работала с врачами и представителями зарубежных компаний. Как тогда говорили - в «полях».

Спустя чуть больше года я вела переговоры с немецкой компанией, вернее с ее представителем из Москвы.

И он предложил мне работать в их компании. Если честно я растерялась немножко, но ответила подумаю.

После разговора с учредителем (я попросила его в интересах компании попробовать поработать на половину ставки), я вынуждена была отказаться от столь заманчивого предложения.

Утром  следующего дня я узнала от жены моего босса, что уволена.
А вчерашнее предложение улетело первым самолетом в Москву.

Мне вручили трудовую книжку и сказали, что я свободна. Я было заикнулась об оплате за последний месяц и об отпускных, но на меня посмотрели сквозь очки и я прочитала - это же бизнес, детка и снова услышала - Вы свободны!

Страх , что семья осталась без ожидаемого дохода и фактически нечем платить репетиторам, заставил меня сжаться в комочек.

Я , вся такая маленькая и жалкая, села за руль своей малышки ( это отдельная история), за которую я должна была сделать месячный платёж.

Утёрла кулаками слёзы и поехала куда глаза глядят. Такого поворота я не ожидала, а падать было больно.

Как я оказалась на форте , я точно и не помню…сколько я там была тоже не помню .

Я искала ответы на мои почему и не находила их.
Все вроде сделала верно, отказалась от более успешной работы и дальнейшей карьеры, тогда почему меня уволили?

Ответ пришёл позже - испугались, что со временем уйду и решили расстаться заблаговременно.

Это меня успокоило и я поняла, что я смогу встать и снова пойти вперёд.
Это событие внесло мелкие неприятности в нашу семью, но Серёжа меня поддержал и сказал - значит это не твой путь, и мы все вместе переживём эту неприятность.

Через день я узнала, что почти весь мой коллектив подал заявления об увольнении. Встреча была в кафе и я была потрясена таким поступком моих коллег.

Все хорошо, но средств ни у кого не было. А без них на первом этапе сделать ничего невозможно.

Но , вдруг , как в сказке - появляется принц и готов найти деньги для бизнеса, но он должен стать учредителем наполовину.

 В этой ситуации я вынуждена принять эти правила игры. Игра была сложная и совсем не по моим правилам совести.

Я смогла выдержать только год. А когда узнала, что принц совсем и не принц, а просто даже не знаю как назвать… да, ладно не буду никак называть.

Моя совесть встала на дыбы, а тут ещё присяга Провизора проявилась в полно объеме…и я приняла решение расстаться с моим Партнером, который явно не желал оторваться от кормушки и пообещал мне устроить такое.

Чего только он не творил, но я себя не предала и решила, что мне это надо пережить. Только создала свою компанию, как тут же случился кризис и моя ответственность перед кредиторами выросла в пять раз.

Да, что же это такое со мной сегодня? Все хватит пищать, это все в прошлом. Вспомнила, как успокаивал меня иногда папа мужа. Он говорил, что не помнит, кто это написал, но эти слова его поддержка по жизни.

И вот теперь они мне пригодились:

Хоть кажется тебе порой судьба страшна
Не падай духом без причины
Нет в мире пропасти без дна
Хоть высоко, но есть у гор вершины!

Когда закончились горы, на которые не смогла подняться, то перед моим взором открылась красивая равнина и я , наслаждаясь этой красотой и гордостью, что не продалась за три копейки, начала восстанавливаться.

И всегда себе говорила: «Таня, чем больше тебя лицом об асфальт роняют, тем крепче и лучше ты становишься!».

Через пять лет я погасила все кредиты и мы решили начать строительство нового дома, но это новая история.

Как освящалась моя Аптека и как работала все двадцать лет я расскажу в следующий раз в своей новой истории.

А были у Вас удары судьбы и удалось ли Вам выдержать их и не сломаться?

Буду благодарна за любые Ваши отклики , мои дорогие читатели!