PaNNiNaR глава -1 - один один

Зейникенов Тимур
Том 1:глава 1 – один один   
Тяжело дышать, и ноги с руками уже не слушаются, эти доспехи тяжелей с каждой секунды. Хруст снега под ногами намекал мне что я ещё двигаюсь, я вижу за снежный склон слева от себя, да я вспомнил , точно! Я нахожусь на горе ледяных драконов. Хоть я и не видел этих драконов на этой горе, даже не пойму почему так называется эти горы. Может потому что тут холод обжигает  как огонь ?  Что аж мои доспехи скрипят и трескаются от  мороза, я даже почти забыл что на войне.
Шум сотни стали движущей армии проходили эхом по ледяным горам, скрежет снег под тысяча ног посмертных рыцарей нашей емьи – Нейлон- хоть и рыцарями их не назовёшь.
Подняв взгляд от своих ног я вижу нашего врага, семья – Дирина -  их положение не чем не лучше нашего, мы на равных условиях.
Начался бой до невероятности  не обычный, движения каждого война было медленное но точное, не кто не пытался отбить удар противника а наоборот принимал минимальный урон и бил в ответ максимально пытаясь ранить врага, каждое движение солдата на этой горе было чуть ли не решающим исходом семьи каждых из сторон.
Я понимал что наша цель остановить врага и уменьшить его количество, вернуться домой не получится, из этой горы и битвы не сбежать, уже не будет сил.
Я дошёл до своего врага, ( моя очередь убить и умереть ),,, это девиз нашей семьи Нейлон.
Мой враг был крупней меня, но и его меч был не мал, меня это вовсе не интересовала, в его глазах был пылкий жар к битве, я думал лишь о том, откуда это желание биться в полу мёртвом и промёрзшем теле.
Он за махнул свой меч высоко над головой, этот удар будет сильным и я могу легко уклониться, но хватит ли у меня после этого сил встать в строй ? ….Я принял удар, и вижу что его меч расколол мою ледяную броню и моё тело, меч вогнал по самую грудь. Я совсем не чувствую боли,  хоть какой-то плюс этого мороза. Посмотрев на него я увидел что моя рука вогнала меч в его грудь, не успел я осознать как моё тело автоматически атаковала его.
- Один один, тут у нас не чья… - Произнёс мой противник напротив.
Это был довольно грубый но мягкий голос, даже немного с ухмылкой, он это произнёс закрытыми глазами. Откуда в нём столько сил чтоб даже говорить ?
Я сам чувствовал что теряю сознание, видимо на этом всё, я падаю в лево в тот самый склон, ха, как не странно, его меч примёрз к моему телу, так и мой меч примёрз к рыцарю семьи Дирина, не зря говорят, что нет крепче человеческих уз, чем у тех кто готов друг друга убить, видимо бой ещё не окончен мне не стоит терять сознание.
Упав вдвоём в этот горный склон от тропы, мы кувыркались в металлических доспехах вниз по склону, от нас отлетали кусок за куском от доспехов, его меч так и не выходил из моего тела! Так и мой меч был частью Диринавца, мы держались до последнего пока резко не потемнело в глазах.
------------
- Тепло – подумал я
Открыв глаза я подумал что в раю, по сколько было тихо и тепло, шелухание листвы и лучи света словно преграждающий забор, но как только я посмотрел в право и увидел, перевязанный лозами и листами дикого дерева Диринавца, тот с кем я в последний раз сражался, осмотрев себя, я был в том же положении но в сознании, на нас не было не доспехов не оружия. Странно вроде мы были в глубинах ледяных гор, почему мы оба тут в прекрасном и тёплом месте ?
Мои размышления перебил звук – ширк ширк -
Я обернулся на звук и увидел не обычных созданий. Существа не большие а маленькие, с размером в собаку но шарообразные и все в меху, маленькие ножки глаза и рот что выглядывают из пушистой шерсти и ручки конечно же. Они очень милые и улыбались выглядывая из за деревьев и кустарников на расстоянии 15 метров. Их было не больше 10 штук, и у одного из них я увидел в руках лозы деревьев, тех что меня и этого Диринавца обмотали. Да видимо это они нас спасли, удивительно, вопрос лишь зачем ?
Но тут издтутя голос Диринавца.
- ухты, а мы оказывается еще живы, ха - Сказал с ухмылкой и довольный Дириновец, видимо его вообще это не смущает, хоть он тоже осматривал округу и улыбаясь смотрел на Ширков.
- Получается нас спасли маленькие безобидные пушистики ? – Спросил Дирина у меня.
- осмотревшись, я понял что видимо это они нас залатали – я ответил ему без лишних подробностей.
- это вроде Ширки, редкие создания, и толком про них не кто не знает – сказал Дирина почёсывая свою короткую бородку.
- ха, ты видимо не такой глупый Дириновец, как обычно говорят – я решил подшутить над ним. Ведь про семью Дерина ходят слухи что это довольно агрессивный и глупый народ, поклоняются Богу природы хоть и сами истребляют леса.
- а ты Нейлон видимо совсем туп, они ведь издают звуки Ширк Ширк, хахах – сказал Дирина еще и посмеявшись надо мной.
- и поэтому вы называете их Ширки ? потому-что они издают звук Ширк ? –
- ну да, а как их еще называть ? Они ведь сами не разговаривают на языке континенталь, хахахах – ответил мне Дирина, и тем самым доказав обратное об его глупости.
Дирин встал с земли, отряхнулся, осмотрелся, и подошел к дереву. Он вырвал две большие отростки и одну швырнул один мне.
- это твоё оружие, нам нужно закончить наш бой – сказал Дирина размахивая черенком.
Я встал и поднял деревянную палку, вот только не как не могу понять. Зачем нам сражаться ? У нас ведь раны…. Стоп, наши раны.
Я бросил палку и снял с себя лозы и листья деревьев, увидел что на мне после того удара лишь шрам. Раны затянулись только вот как ?.
- постой Дирин, разве это не странно ? То что наши раны, их словно и не было – спросил я его.
- да какая разница, зажили они пока мы спали, поднимай оружие и будем биться – ответил мне этот туполоб.
Да, я понял что разговаривать с ним бес полезно. Мне нужно сражаться и успокоить его без удержанный пыл битвы.
Как только я поднял эту палку, на меня накинулся этот Дирина, и мы начали сражаться, только на этот рас я мог просто увернутся. Мой рост составляет около 170 см а вес 68 кг, я довольно ловкий, этот же Дирина меня выше на голову и крупней, он не уклюжий, но как только он по мне попадал было чувство что вот вот и сломает мне кости. Я же на сколько бы его не бил не мог даже оставить ему синяк, мне бы меч сейчас не помешал.
Прошло около часа, я выжил мать его, думал что помру. Дирина просто упал бес сил, видимо устал за мной бегать и бить, не выносливый оказался, да и сам я уже еле на ногах держусь.
- эй Нелон, тебя как зовут та ? – спросил запыханный, лежащий на земле Дирин.
- меня зовут Люк – Нейлон из семьи Нейлон, посмертный рыцарь, а тебя как ? –
- Значит Люк да, А меня Кангал кличут, Кангал – Дирина из семьи Дирина, рыцарь второго звена, на звание паладина восточных врат – ответил Кангал Дирина, перебивая дыхания.
- значет Кангал, Кан – ответил ему я, тем же случаем упав на землю.
- один один, хахаха – сказал Кан посмеявшись.

Конец певой главы, Один Один.