***

Мара Ла-Мар
... ничегонезнание,- это мое спасение...от того, что так понятно и так неизведанно... В очередной раз, зависнув между реальностью и другой реальностью ,- я встретила адепта Агхори, и- не в далекой Индии, а в самом сердце города... Я вышла из аптеки, в которую «вплыла» на приступе тахикардии,- и... Время исчезло, дома и улицы словно сложились вовнутрь, придавив меня оторванным куском серого неба... Пульс- бешено разгонялся. Имея опыт в его подсчете, пока в сознании,- я понимала, что ударов 270-280... До обморока- шаг... Осознавая, что давление ниже нижнего,- медленно потащилась к машине, чтобы только успеть присесть, т.к. очередное сотрясение мозга- никак не входило в мои планы... Вдруг,- все исчезло... Все... Я оказалась на пустыре, где нет ни домов, ни людей, ни деревьев, ни машин, ни земли, ни неба... Я стояла на воздухе, воздух- был надо мной, слева, справа... Ни звуков, ни красок, ни запахов... Ничего... На моих глазах, рядом, у самых ног- стала визуализироваться фигура человека, словно голограмма. Человек так  стремительно возник, что я не успела испугаться... Длинными грязными руками, натертыми пеплом сожжённых человеческих тел,- он потянулся ко мне... Горящие зловещим огнём глаза... прожигали насквозь... Старик что-то бормотал на непонятном языке, хватая меня за тонкие щиколотки длинющими пальцами-щупальцами... Холод пробежался по всему телу... Он резко поднялся и... я глазами уперлась в его грудь, на которой висел человеческий череп нерожденного младенца... Огромный рост незнакомца,- перестал меня пугать в тот момент, когда он по-русски сказал: «Я тебя знаю». А затем, наклонившись ко мне, прошептал огромным зловонным ртом с чёрными зубами: «Ты меня не помнишь?»... Все самые жуткие запахи мира,- превратились в один- удушающий... Монохромная картинка со странными звуками,- начала исчезать, как исчезла предыдущая,- лишенная всего... Я очнулась в машине, в состоянии, словно только что проснулась... Достала аппарат для измерения давления, измерила... Батарейки предательски сели в момент определения результата... Голова раскалывалась, руки и ноги отказывались подчиняться... Через какое-то время,- я взглянула на часы... Прошло три часа... Три часа, которые пролетели так быстро, словно минут пять... И тут я вспомнила то, чего не могло быть в моей жизни! Я вспомнила этого страшного человека... Исчезла паника, нормализовалось давление, пульс резко пошёл вниз... Я вспомнила... Ничего не пытаясь об’яснить себе,- я просто поехала домой. Дома- выпив чая, легла в кровать, чтобы немного прийти в себя... Я вспомнила... Этого не может быть... Где в это время был мой Ангел? Целое Небо- словно кто-то выключил... Где была я? И если бы...не та самая профессия, которая... существует для определения нормы психического здоровья... я бы сама... отправила себя на Пряжку... Все полученные знания,- оказались... пшиком... Все- не так... Совсем не так... И не про психику... Это- ... И если у меня ещё были сомнения в том, что я- брак в профессии, то- ни осталось ни одного аргумента в пользу- иметь собственное мнение по поводу... Я открыла окно в комнате... Записала в заметках этот текст,- и... поймала себя на том, что...мои мысли- ничего не значат, никому они не нужны, и мне самой- вредны... В надежде на крепкий сон,- в молитве...засыпаю... (Существует или не существует то, чего познать нельзя- неважно... Ангел вернулся. Целое Небо- на месте. Но, то- что жизнь удивительная штука,- это точно...)P.S.Как-то давно мне подарили фигурку. Ну, просто привезли сувенир. Я даже не задумывалась... Потом вспомнила, кто... И все бы ничего, если бы отлитая в меди фигурка не оказалась изваянием Шивы... Утром она попалась на глаза...После приступа- исчезла, будто и не было...