Моя литература?

Артём Киракосов
МОЯ ЛИТЕРАТУРА?


Моя литература? Да это не 'блогерство' некое, как мой дружок, Виктор Григоренко ("отец"), меня величал (ему так думалось). А именно писательство! Да, ведущее свои пути от дневников Розанова и Пришвина, публицистики, любимых: Фета, Блока, Апухтина, Гаршина, Лескова, Короленко, Кучака и Элюара... Да не я у них позаимствовал стиль и формы, а пришёл к ним, потому было такое совпадение не просто внешностей, но и сутей написанного. Безусловно, в моих текстах есть 'знак' и оттенок мгновенных публикаций и реакций на них в интернет; но что с того? — Запах и общая среда Времени живёт в нас, правда! Но по отношению к Слову (ни в чём мне не родному) я не потребитель и не срыватель пенок, а, скорее, жертва — наркотика писать и мгновенно показывать это на всеобщее читательское право.

27 04 2024