Встреча

Фадеева Елена
Был обычный весенний вечер. Радовали запахи, волнами проплывающие в открытое окно. Удивительно, но весной я чувствую запах арбуза, свежим чувством кружащий мне голову. Цветущая черемуха окутывает ароматом. Хочется петь лиричную песню о любви:"Дурманом сладким веяло от слова твоего". Легко порхаю от предмета к предмету, от мысли к мысли. Лёгкость в голове необыкновенная. Она полна ароматом весны, ожидания чуда, сказки. Я стрекоза ожидающая лето, солнышка, любви.
Мир искрится красками, переливается в калейдоскопе счастья, покоя. Пою незатейливую песенку как пластинка застрявшая на одной звуковой дорожке, и мне нравится моя глупая лёгкость. За спиной ловлю взмахи крыльев. Тюль взмывает от потоков ветра, прозрачные цветы растут на его поляне, и отражаются в моих глазах. Сквозь полуприкрытые ресницы они кажутся живыми. Колышутся под порывами ветра. Под пальцами ощущение ткани превращается в прикосновение к чашечке цветка, бережное и нежное. Бабочки порхают в воздухе, легкий ветерок касается щеки. Хочется петь, любить и верить в сказку.
Она легко порхнула в кровать, ресницы пологом закрыли эту реальность. Сон это искусство, при помощи которого создаётся другая, неизвестная сторона жизни. И кто знает что более реально сон или явь?
Лёгкой поземкой летели мысли смешиваясь с образами вымысла. Она понимала свою лёгкость как чудо. Нежное прикосновение кожи к простыням дарили покой. Душа взлетала ввысь.
Скрип двери остановил полет. Угроза сгущалась, и в виде тумана заволокла проём двери. Туман становился всё более реальным и принял форму огромного человека в черной мантии. Глаза. Она как зачарованная не могла оторвать взгляд от этих глаз. Красные прожектора смотрели пристально, и как кролика к удаву манили к себе. Душа хотела бежать и не могла. Ужас сковал тело. Фигура увеличивалась в размерах и застыла у изголовья кровати. Протянула руку к голове. Душа заплакала и взмолилась. "Отче наш, да будет воля твоя..."
Руки прилипли к телу и не слушались, она мысленно начала креститься, просить Господа о жизни. Мысленно святой водой плеснула в фигуру и обернулась в покров Матери Богородицы. Сгинь. Нечистый, я не твоя. Он отшатнулся, остановился, смертоносная рука опустилась. Он принял размер обычного человека. Встал поодаль и стал наблюдать за душой.
"Зачем пришёл",- спросила она.
"Я посланник ада",- ответило существо, -"Пришёл забрать тебя".
"Я вела себя не безупречно, но и не страшная грешница, и ещё слишком молода, не успела создать свои сказки, я ещё хочу жить".
"Сказками ты создаёшь другой мир, он опасен для ада, слишком волшебный".
" В мире должен быть противовес, я нужна ему".
"Хорошо, в этот раз я дарю тебе время за твою отчаянную любовь к жизни и сказкам".
"Что ждёт меня ТАМ?"
"Другая жизнь, но тебе придется начинать все заново, и кто знает, может твои сказки не родятся вновь в новом мире".
"Вера в Бога и чудо сохранили меня, верю в мое предназначение и дальше создавать новые сказки".
" Ты слишком ярко светишь, это раздражает ".
"Я подарю тебе жизнь в моей сказке, такой договор тебя устроит? Теперь твой образ будет у всех кто прикоснётся к моим сказкам".
"Пожалуй, да, ты выпросила самое дорогое что есть на свете - время. Но не думай что обманула меня. Договор вступает в силу, но не навсегда. Жди, я ещё приду за тобой, и тогда ты не отделаешься сказками как Шахерезада".
"Доброго пути, и на тебя найдется сказка".
Она открыла глаза, медленно начала ощупывать себя руками и мыслями. Приходить в тело, в этот мир, в эту сказку.