Акула флирта. Часть 6

Анна Сокольская
Алёна 9 января 2022 года в 22:14
Отправляю по почте твоего "Б***". На самом деле ошибки есть.

Саша 9 января 2022 года в 22:23
Спасибо за спокойный тон и за "Б***". Добраться бы уже до "Б***"... чтобы твои труды вложить в свои, как кинжал в ножны, или как затвердевшего дружка в податливую, горячую вагину :-)

Алёна 9 января 2022 года в 22:34
Опять ты меня провоцируешь на эротические фантазии с собой в главной роли! Я уже и так не могу... Не добивай свою жертву...

Саша 9 января 2022 года в 22:47
Спи сладко... оставим кинжал и ножны, ледяную рюмку с застывшей водкой, бомжа в спальном мешке на сквозняке и ветер, который забыл, зачем он дует.

Алёна 10 января 2022 года в 17:12
Разговариваю с тобой мысленно постоянно, хочется сказать о многом. Я в действительности бываю разной. Во мне уживается множество женщин. Выбирай, какую хочешь. Какой прикажешь, такой и буду. Есть одна особенность: я никогда не вру, могу умолчать, в крайнем случае, недоговорить. Но если слово молвила, значит, так и есть. И в своих повествованиях, я уже говорила, пишу правду о себе, даже когда в третьем лице. А тебя, вижу, не слишком интересует мой литературный портрет, который является настоящим моим отражением. Ты читаешь всякие эротические выдумки у других, а обо мне не так уж много знаешь, только то, что я пишу в личке. Как я увлекалась, изменяла мужу, мечтала, отдавалась, разочаровывалась – это всё написано искренне, но ты, похоже, даже не листал.
Тебе кажется, ты меня изучил? Разгадал меня, как кроссворд? Если не совсем, я тебе помогу. Есть задумка послать тебе эротическое письмо. Как сделать технически, я уже знаю. Нужно, чтобы исполнительски было на высшем уровне, чтобы ты хотя бы чуть-чуть представлял, какой я могу быть.
Что касается моих нынешних фоток, я решила тебе их не высылать. Зачем, если мы всё равно никогда не увидимся в реале? Ведь ты именно так и пишешь: «…нам с тобой действительность настоящей встречей не грозит…» В этом случае я хотела бы остаться твоей фантазией, как и ты моей. Недоступная, значит, ещё более желанная. Я права или нет? Пусть у тебя будет ещё много женщин, но ты никогда не станешь обладателем такого бриллианта, как я. Не всякий коллекционер имеет возможность стать собственником желаемого, и пусть это останется сладостной мечтой для нас обоих.
Ещё добавлю: я ни с кем в реальной жизни не была так распахнута, как с тобой. Мужчины могли знать моё тело, но никто не знал, что у меня на сердце, никому я не говорила столько откровенных слов, сколько тебе. Цени это, Саша. Во всём, конечно, виноват интернет. Как сказал в рецензии один мой читатель:
«Технологии - это круто… Далёкий человек всегда более желанен, чем близкий, что там, по близкому, не ясно? А расстояние заставляет работать фантазию, и это заводит. В виртуале – да, вторая жизнь, ничуть не меньше! Наслаждаемся!)))»
Ты говоришь мне примерно то же самое.
Хотелось бы знать правду: ты ещё с кем-нибудь переписываешься, как со мной, или хотя бы примерно так же? Если задашь мне такой же встречный вопрос, я отвечу честно. Только ты первый, я первая спросила. :-)
И главное, как прошёл день? Как дороги? И как настроение?

Саша 10 января 2022 года в 20:41
День прошёл и слава Богу. Мне каждый рабочий день - преодоление себя. Начинает сказываться возраст и что-то непонятное творится с организмом. Могу работу бросить, но будет скучно, поэтому потяну ещё, сколько смогу. Дороги сухие, настроение такое же - сухое, как хорошее итальянское вино :-)
Пожалуй, так откровенно, чтобы иногда даже цапаться языками, я переписываюсь только с тобой. За короткое время наше общение прошло возгонку в самые интимные сферы, где на твои откровения я бы не был готов ответить такими же своими.
Я переписываюсь несколько лет с женщиной из Сибири, но не здесь. На этом сайте есть ещё одна женщина, с которой общаюсь в личке, и оно довольно нейтральное. Пожалуй, степень откровенности можно было бы обозначить тем фактом, что здесь только три человека знают, как меня зовут на самом деле, а с третьей переписка редкая и тоже без распахивания внутреннего мира. Во всяком случае, с той стороны мне нет никаких упрёков, которых в твоих сообщениях хватает :-)
Я с уважением отношусь к тому, что ты себя мне открываешь: это останется только здесь, в нашей личке. Да, у нас разные характеры, они искрят - это нормальное, житейское дело. Какой тебе быть - приказывать я не могу, да и зачем - будь собой, не делай ничего назло, и этого будет довольно.
Я тоже, как и ты, любитель умолчать, обойти острый вопрос стороной, но если вынужден сказать, то говорю только правду - уроки бытия были усвоены, и знаю, что за сказанное слово надо отвечать перед собой и небом.
В тебе тлеют, иногда возгораясь, ревность и ожидания. Ты хочешь быть правой, и даже больше - ты хочешь главенствовать. Ты хочешь аргументом "я бриллиант" побудить меня ценить тебя ещё больше. Это как раз то, чего я не приемлю. Если ты заметила, я очень откровенных вопросов не задаю, и если ты сама рассказываешь то или другое, то ты это делаешь по собственной инициативе и с ожиданием, что я это крепко заценю.
У меня нет ожиданий ни к кому, а если они есть, то тайные, которые не выскажу, так как знаю, что это ложная дорога. Обычно все ожидают, что "золотое правило" должно работать просто потому, что оно "золотое", теоретически и логически правильное, но это всё-таки утопия. Несмотря на это я позиционирую себя как альтруист, а ты повторяешь, что ты циник, и ясно наперёд, что такие отношения не будут звучать гармонией.
У каждого из нас свои фантазии и каждый из нас живёт в них, невольно или осознанно, и я не хочу вторгаться в твои упрёками или ожиданиями ответной благодарности за то, что я такой рассякой, хороший, умный и романтичный.
Не вздумай обидеться. Ты написала, спросила - я ответил. Женская точка зрения против мужской. Она никогда не совпадает, и тем не менее... :-)

Алёна 10 января 2022 года в 21:29
Спасибо за откровенность. Жаль только, что в некоторых фразах ты не чувствуешь моей иронии над собой, как то "бриллиант" (надо было, наверно, взять в кавычки), или то, что я цинична. А если это просто самоуничижительная критика? А если всё не так, как говорю? Однажды я рассказывала о себе одному другу, а он прервал меня: "Никогда не говори о себе плохо, об этом скажут твои друзья". Я бываю чересчур самокритична, даже в своих произ. пишу в третьем лице, чтобы окончательно низвергнуть себя. А ты говоришь, что я хочу быть правой и главенствовать. С чего ты взял? Во мне "тлеют, иногда возгораясь, ревность и ожидания"? Ты меня ни с кем не перепутал? Или у тебя работают стереотипы в отношении женщин? НИЧЕГО я от тебя не ожидаю и убеждаюсь, что я действительно тебя придумала. Зачем так откровенничать по сути с посторонним незнакомым человеком? С моей стороны это глупость и недальновидность. Зачем нам цапаться? Зачем я лезу к тебе в душу? Зачем распахиваю свою? Я учту твои уроки, и уже буду осторожной, но с другими, с кем имею переписку и тоже нейтральную, как ты выражаешься, а я бы сказала по-доброму дружескую. А у нас что-то не заладилось: тебе кажется, что я претендую, мне постоянно кажется, что ты врёшь (извини), потому что неискренен.
Итак, с упрёками и распахиванием внутреннего мира заканчиваю. Обещанные правки доведу до конца, поскольку ошибок хватает. Здесь можно было бы попрощаться?..

Саша 10 января 2022 года в 22:11
Я ведь не зря в конце своего сообщения упомянул о двух точках зрения и о том, что они не совпадают... увы, такова дуальность, и исключения из правил хоть и бывают, но очень редко. Ты понимаешь так, как понимаешь, и нет резона тебя в чём-то переубеждать. По-моему, ты перегибаешь палку, но это по-моему... :-)
Я сам тебе ни разу не сказал, что ты цинична - наоборот, писал, что ты не такая, потому что это вижу по нашей переписке. Мне вовсе не хочется тебя обижать, принижать, но ты толкуешь мои слова, как тебе хочется, прямо и косвенно возлагая ответственность (не знаю уж за что) на мою ветреную голову. Видишь ли, тебе кажется, что я постоянно (!!) вру. Что же, пусть так, оправдываться не хочу. Характеры поискрились, предохранители сгорели, и на тебе - логическое короткое замыкание, так как плюс с минусом соединять нельзя. Согласен на то, что ты плюс, я минус :-)
Корректурой не заморачивайся - всё равно никто не читает, да и мне надо бы начать учиться смотреть и понимать... а в общем, я не хотел прощаться, а вопросительный знак в конце твоего сообщения... не знаю, он твой :-)

Алёна 11 января 2022 года в 17:59
Я тоже не хочу с тобой прощаться! И мне жаль, что ты считаешь, что наше общение слишком глубоко зашло в интимную сферу. Я, со своей стороны, пишу о том, что чувствую к тебе. Ты же меня постоянно одёргиваешь, спускаешь на землю, не давая развиться моим чувствам, из которых могли бы вылиться новые прекрасные творения, как это происходило со мной в прошедшем году с августа по ноябрь, когда мой «первый виртуальный» благосклонно реагировал на мои стихи, ему посвящённые, ему это льстило, и он не боялся засветиться, давая рецензии почти под каждым стихом, если кто-либо другой не опережал его своим комментарием. А потом он приревновал меня к своему политическому оппоненту, в результате теперь его «враг» - мой друг, с которым  мы переписываемся почти ежедневно. Да, я такая, влюбляюсь иногда в своих умных собеседников, но не ради секса или совместной жизни, а ради состояния вдохновения – любой поэт меня поймёт. А ты мне крылышки всё время подрезаешь, повторяя, что это мои иллюзии, фантазии, это моя проблема…
Говоришь, что я ревную и что перегибаю палку? Но именно ты проявляешь жестокость, описывая мне подробности своих встреч с любовницей, сколько у неё было оргазмов или как ты гладишь и т.д. свою жену. Да и есть ли она на самом деле?
Я же ни разу тебе не сообщала о своих любовниках, коих было двузначное число. Сегодня я думаю, лучше бы их было в пять раз меньше, а ещё лучше, если бы у меня был один на всю жизнь такой, как ты, хотя я тебя совсем не знаю!
И я не хочу главенствовать, как ты пишешь, это не в моей природе! А если сгорел предохранитель, ничего страшного, можно поставить новый.:-)
И прошу: береги себя, ты уже не молод и здоровье не то. Может, лучше бросить эту неладную работу во имя сохранения жизни? И ещё: не расстраивайся, потому что у меня это пройдёт, но скорей всего не скоро…:-)
Стихотворение для тебя сегодня наверху. :-)

Саша 12 января 2022 года в 20:11
Ну вот, ты снова вылила на меня ушат упрёков: я виноват и в том, и в этом. Там похвалился, здесь одёрнул: то и дело крылья подрезаю, не давая развиваться чувствам. По-моему, налицо явное несовпадение характеров, и мне не хочется переливать из пустого в порожнее. Вычёркивай меня из списка, или берём паузу на неопределённое время: писать можно, но без отягчающих настроение слов :-)

Алёна 12 января 2022 года в 20:34
Я не могу вычеркнуть тебя. Ты вне списка. Ты на главной странице в моём сердце. И если я говорю глупости, то мне нужно простить, я женщина. С ума сошедшая. Я плачу и молюсь постоянно за твоё здоровье. Я переживаю, как твоё состояние: горло, глаза и остальное с твоим организмом. Я волнуюсь, как там у тебя дороги и как прошёл день. Мне необходимо знать, что у тебя всё хорошо, что ты спокоен. Я не хочу тебя нервировать. Я постараюсь скрывать свои чувства, если тебя это раздражает. Мне кажется, ты меня презираешь, я сама для этого всё сделала. А характеры... В переписке трудно определить характеры. Уверена, если бы ты заглянул в мои глаза, забыл бы обо всех несовпадениях. Глаза не врут. И я не хочу притворяться. Хочу припасть к твоим ногам, как последняя рабыня. Если хочешь, сам меня вычёркивай. Я тебя - никогда!

Алёна 13 января 2022 года в 21:25
Вчера я открыла твои последние фото, впервые увеличила лицо во весь экран, вглядываясь и пытаясь понять тебя. И увидела, какие у тебя карие глаза, сдержанная улыбка, хранящая какую-то тайну, тонкие волевые губы. Мне больше нравятся тонкие, чем толстые и пухлые. Меня поразили твои усы, как нарисованные, такие аккуратные. Это ж надо так ухаживать за собой, с такой тщательностью и любовью! Это восхищает. Правда. Обычно у мужчин усы как растут, так и растут, свешиваются прямо в рот. Фу! И ещё бороды недолюбливаю. Люблю, когда мужчина гладко выбрит. А ты выбрит идеально! А усики твои просто сводят с ума! А уши! Изящные, как у женщины, способные слышать то, чего другим не дано. Смотрела я так, смотрела на твои фотки, увеличенные чуть ли не до естественного размера… В ушах наушники, а там звучит:

Если б ты мог понять, что в душе моей,
Как летит она вслед за тобой…
Если б ты испытал то же самое,
Ты бы знал, то такое любовь…

Я слушаю песню, смотрю на твоё лицо во весь экран, ты смотришь мне в глаза. Что ты видишь в них? Ты видишь слёзы, а песня продолжается:

Приходи ты ко мне хоть по краешку,
Хоть во сне, пролетев полстраны,
Я в тебя упаду белым камешком
В глубину твоих глаз ледяных…

А у тебя взгляд ледяной или с хитрецой? Когда ты во весь экран, то просто гипнотизируешь. Какая-то магия в тебе скрыта. Магия победителя. И взгляд победителя. Ты победил! В который раз? Меня так ещё никто не побеждал, тем более дистанционно. Это феномен какой-то! Чёрт знает что! И что мне теперь делать? А она всё поёт уже второй час:

Ах, как я была влюблена, мой друг, и что теперь?
Я думала, это весна, а это оттепель…

Вот такая миниатюра получилась, прямо хоть сейчас публикуй под названием «Это моя оттепель». Шучу! Публиковать пока не буду.:-)
У нас в самом деле оттепель. Снег тает, скользко. Сегодня первый раз за две недели вышла на улицу. В узенькой речушке плавает множество уток, голодные, наверно. Жалко их, не знаю, чем кормить…
А ещё сегодня из меня вылез стишок, опубликовала. Ты всё равно ко мне не заходишь, поэтому читай здесь, чтоб не засвечиваться…
Я поправила тебе настроение хоть немножко? :-)

Саша 13 января 2022 года в 22:15
Кажется, ты снова выдумываешь меня, но спорить не стану :-)
Стишок смешной :-) Если есть паранормально-сенситивные способности, то будет интересно тебя увидеть рядом на сидении. Поболтаем :-)

Алёна 13 января 2022 года в 22:36
Есть такие способности! И у тебя есть ещё большие! Я с тобой каждый день разговариваю. И ночью тоже:-)

*   *   *   *   *   *   *

 Саша 14 января 2022 года в 21:19
У нас на фирме сегодня был очередной сеанс разгильдяйства, причём точно такой же был неделю назад. Можно осуждать пофигизм, но иногда он нужен, и приходится его у себя вырабатывать, чтобы не свихнуться :-) Кстати, у немцев любимая поговорка-приговорка: "Мне всё равно" - они её вставляют где надо и не надо. Так начинается государственный упад, ну а Германия уже лет тридцать, как "упала", но немцы пока что не прозрели. Диагноз - тупизм ментальный :-)
Я приспособился. Знаешь, где бы человек ни жил, надо уметь приспособиться к обстоятельствам. Везде есть минусы и плюсы, везде, и каждый отвечает только за себя. Можно надеяться на обещания правительств, но сама понимаешь - это такая фикция, такой тонкий обман, что приходится закрывать глаза на многое, за которое должно быть стыдно. Увы. Дон Кихот стал именем нарицательным, или по крайней мере, олицетворяющим утопию в чистейшем виде :-)
По молодости я имел злость к противостоянию. Возражал шефам, говорил "нет". Если задевали - давал ответ, ассиметричный. Судился с гос.органом, полицией, и суд выиграл. Хотел судиться с самим государством, и выиграл бы тоже, имея выстроенную логическую линию, но меня держали за руки и ноги близкие и родные: не стал этого делать, понимая, что пострадать могут они. Демократии и правды нет нигде: зато появился новый нюанс личного пофигизма :-) Понял: выгоднее быть дураком - себе спокойней :-)
Алёнушка!! Ты, давай, береги себя и своё обострённое восприятие действительности, в которой и я сейчас занимаю некоторое место :-)

Алёна 14 января 2022 года в 22:13
Солнышко моё! Так вот ты какой был! Ещё и Дон-Кихот! Непросто честному человеку жить в этом мире. Хорошо, что есть те, ради кого приходится себя сдерживать во имя сохранения здоровья, а может быть, и жизни. То, что происходит у тебя на работе, случается где угодно. Главное, будь осторожным, если может возникнуть пожар. В Питере такие случаи тоже нередки.
Забыла тебя поздравить со старым Новым годом! Вы его отмечаете хоть чуть-чуть?
У меня дочь приболела. А меня никакой вирус не берёт (тьфу-тьфу-тьфу). Я отношу это за счёт наличия во мне встречного вируса febris erotica. И это не шутка, так даже медики говорят: это состояние, в котором я перманентно пребываю почти с конца ноября, повышает мой иммунитет. Вот так-то!:-) Уже за одно это я тебе благодарна.
Сегодня развлекалась тем, что делала коллаж из твоих фотографий. Ты позволишь выслать тебе результат?

Саша 14 января 2022 года в 22:54
О, а я забыл, что сегодня старый новый год. Спасибо за поздравление и напоминание - пойду за водкой и солёными огурцами на балкон - сейчас он надёжный холодильник :-)
Иммунитет на самом деле повышают не лекарства и таблетки, не особенные продукты питания, а общее душевное состояние; влюблённость, поцелуй, улыбка, хороший, спокойный сон; приятное общение, шоколад, чай, кофе в кайф; осознание успешно сделанного дела, отсутствие страхов. Антидот "эротика" в любом виде тоже крепко помогает. Под этот старый новый год я тебе всего этого желаю :-)

Саша 14 января 2022 года в 22:55
Ах, да, коллаж будет любопытно посмотреть.

Саша 15 января 2022 года в 11:12
Посмотрел твои фотки. Ты похожа на какую-то английскую даму: так раньше рисовали знатных и известных представительниц высших кругов общества. Сдержанность, написанная на лице, проникновенный взгляд, излучающий ум и превосходство. Я на твоём фоне выгляжу шутом, одетым в чёрное трико :-)

Алёна 15 января 2022 года в 15:50
Ну, ты рассмешил меня! Какая я английская дама? Ещё скажи королева! :-) Так меня увидел художник. Он давно живёт в штатах. Ты выглядишь великолепно: сам свеженький и умный, проникновенный взгляд. Хотела сделать коллаж из наших фоток вдвоём, пока не получается.
Саша, а мог бы ты прислать мне свой голос? Это так просто: записать в комп или на диктофон, потом закачать в комп и выслать по почте файл. Не хочется или какая другая причина? Можешь хоть текст начитать, если слов других не найдётся. Так хочется узнать твой голос...:-)

Алёна 15 января 2022 года в 19:28
Саша! Ты, наверно, вздремнул? А я тут развлекаюсь: сделала коллажик с нами молодыми.
Не сердись, что я дурью маюсь... :-)

Саша 15 января 2022 года в 20:56
Да, я отдыхаю. Я и вздремнул, и музыку послушал, и вина классного попил, ну и поел, конечно. Млею, одним словом. Зима, надо купаться в тепле и уюте, радуя душу и тельце.
Коллаж увидел: прикольно. Возвращение в ту молодость, в которой не было ума (у меня) и когда я был наивен и чист, как новая тетрадь. Тогда жизнь только начинала свои записи, и слава Богу, помарок и клякс в них не было серьёзных.
Голос у меня невыразительный и писклявый, поэтому не будем ломать твою картинку, но если вдруг запишу какую-нибудь песню, купив гитару, приучив подушки пальцев не болеть, сделав операцию на голосовые связки, поставив золотые зубы и для смелости нюхнув кокаина, то обязательно пришлю. Ах, да, ещё возьму уроки выразительного чтения, переставлю грудное дыхание на живот, и неплохо бы овладеть тем методом, о котором ты упоминала. Кислород трансформировать в углекислый газ и не пьянеть при этом. Меня несёт, не обижайся: возможно, это бокал вина с обеда.

Алёна 15 января 2022 года в 21:04
Не верю, что писклявый! Возможно, тенор. Писклявые только у гомиков. У мужчин с таким сексуальным опытом, как у тебя, голос должен быть выразительным и чарующим.
Я, пожалуй, тоже сейчас пропущу рюмку сухого, чтобы быть с тобой вровень.

Алёна 15 января 2022 года в 23:22
А у тебя режим жёсткий? Я смотрю, в 23.00 мой Саша улетает, и мне от скуки приходится ходить по другим мужикам и читать их ахинею. Чувствую себя так, как будто изменяю тебе виртуально...:-) Скажи, баба совсем с катушек съехала? :-)))

Саша 16 января 2022 года в 00:43
У меня да, какой никакой "режим". Режимное заведение закрытого типа с жёстким распорядком, вроде подъёма, пробежки с препятствиями и отбоем, когда ты находишься на пике компьютерного воодушевления. По выходным надзирательный орган закрывает на то или другое глаз: могу написать письмо на волю.
Ты не стесняйся мне изменять, я не ревную. Есть осознание содержания в "режиме", и с этим чувством надо бы построже, к самому себе. Тебе же разрешается спать до обеда и околдовывать других мужчин :-) Я, кстати, сова по природному настрою, но позволил тому кузнецу перековать себя в жаворонка, который, помогал волку за небольшую плату обмануть козлят. С тех пор мой бархатный баритон и сдулся...

Саша 16 января 2022 года в 00:48
На ночь выпил рюмашку ликёра, настоянного на разных травах - теперь у меня во рту аромат лесной лужайки. Заметил, этот ликёр помогает пищеварению, если поел больше, чем должно было. Усну с осознанием, что завтра утром не надо будет никуда бежать, и будет спокойный завтрак. Желаю и тебе спокойных дней на всю оставшуюся вечность!!

Алёна 16 января 2022 года в 01:01
Бедный мой совушка, перекованный в жаворонка! Да как же ты позволил такое?! А соловушка поёт тебе серенады, а ты услышь и восстанавливай свой баритон. Хочу вдыхать твой аромат лесной лужайки... Спокойных дней ждать не приходится, если только тебя не будет видно на горизонте, то бишь в сети. Спи сладко, желаю тебе присниться в главной роли. До завтра!......

Алёна 16 января 2022 года в 01:32
Твоё лицо во весь экран... Сижу - маньячу... Ты не спишь, я чувствую...

Саша 16 января 2022 года в 22:03
Когда расскажу, ты изменишь мнение о моих "артистических" способностях - это была обычная работа на тот момент :-) Потенциал мне самому пока что неизвестен, и выражается чаще всего только в написанных с вдохновением рассказах. Известный артистизм предполагает жизнь, знакомства или лавирование по обстоятельствам, или как лучше сочинить небылицу для шефа, или для жены про как будто бы "командировку", то есть наврать с невинным выражением лица. У этого понятия широкий диапазон, так что и я в какой-то мере мог бы назвать себя артистом :-)

Саша 16 января 2022 года в 22:18
Коллажи невинные, если не обращать внимания на слово "любовь" - а оно несёт в себе ответственность, как за сказанное вслух слово. Я лично его никому не говорил, кроме одной женщины. Твоим фантазиям не могу и не хочу мешать.
Пора на вылет с сайта... хорошего вечера и ночи :-)

Алёна 16 января 2022 года в 22:27
Я не завидую той единственной, которой ты признавался в любви, попутно изменяя...
Извини за это многозначительное слово. Для меня оно, видимо, не так много значит, как для тебя. Впредь обещаю это слово не употреблять.
Спокойной ночи, гладко выбритый мужчина, с которым приятно лежать в одной постели...
Удачного дня! :-)

Саша 17 января 2022 года в 18:48
Да, у меня было множество подружек, но жене я до сих пор не изменил. С другими я просто утверждался в своей любви к единственной, наверное, и так бывает :-)
В конце концов, по прошествии времени и лет, становится очевидной теория о том, что в жизни всё иллюзия, фата моргана. Погоня за сиюминутной сладостью, полученной от другого тела сейчас вызывает улыбку. Не усмешку, а именно улыбку, которую можно было бы назвать улыбкой понимания. Коль знать бы наперёд... и потом: какие потребности были вложены в человека, то он так и будет себя вести. Хорошо, что мои отношения с женщинами всегда имели алую палитру обоюдных, любовных переживаний, а не вампирно-маньячно-красную, когда женщин надо было бы убивать :-) Кстати, иметь бесконечный шлейф любовных приключений и ни разу не попасться - это ли не заслуживает изумления и уважения?? :-) :-) :-)
По этому вопросу мы всегда останемся на своих позициях - суть от этого останется неизменной. Все мы по молодости куролесим - важно, с каким сознанием мы уйдём. С собой "туда" можно взять лишь это: сознание или осознание.

Алёна 17 января 2022 года в 19:47
Не мне тебя судить... Меня поразило лишь то, как ты отреагировал на безобидную надпись на шаблонной рамке. Это слово вызывает у тебя нечто вроде аллергии. Ты, как бык, бросаешься на слово "любовь". Кстати, если пороешься в нашей переписке, я этого слова не употребляла в отношении тебя. Были другие равноценные, но не "любовь". То, что публиковалось, не считается - литература, как понимаешь. Я могу это слово произносить с разными оттенками, не обязательно эротическими и претензией на ответ.
Что-то стало с твоим чувством юмора... Вместо улыбки, пусть даже усмешки, я получаю очередную порцию напоминания о жене. Не надо оправдываться! Я давно тебя оправдала и поняла. Ты должен успокоиться внутренне. Приближается старость, переоценка ценностей, я всё понимаю и тебя ни к чему не склоняю. Этот коллаж был моей грубейшей ошибкой. Больше так шутить не буду, твои нервы мне дороже.
Возвращаясь ко вчерашней теме, замечу: ты артист по всем статьям. Особенно ярок твой артистизм в писательстве. Ты влюбляешь в себя словом. Это присуще немногим писателям, только самым-самым. Кроме того, ты очень дипломатичен и корректен даже в самых сложных этических ситуациях. Об этом я сужу в основном по твоим рецензиям читателям и читательницам. У тебя какая-то удивительная проницательность. Ты первый написал мне рецензию, так тепло и неподдельно искренне поприветствовал, что можно сказать, сразу задел самые тонкие струны. Мне писали разные дифирамбы, но все, как под копирку: с добром, с теплом, с улыбкой... Заносили сразу в избранные, потом удаляли, разочаровавшись в каких-нибудь прои. А с тобой всё иначе.

Саша 17 января 2022 года в 22:09
Ты переворачиваешь, как всегда, в силу своей женской программы. Как может вызвать аллергию слово или понятие любви?? Оно чересчур сакрально, чтобы так на него реагировать :-) Если ты мне говоришь "изменщик", то совершенно нормально, что на это надо ответить, чтобы установить, прежде всего, собственное равновесие, и это совсем не оправдание, а что-то вроде контраргумента :-) И коллаж не был твоей ошибкой, с чего бы... форма творчества, как и литература, допускающая фантазирование. Кстати, я заметил, что уже не так остро реагирую на твои слова, и некая польза от нашего знакомства в том, что я себя шлифую... с твоей помощью :-) Прими мою искреннюю благодарность!! Если я ставлю смайлики, то я не обижаюсь, а если сообщение без них - то ух, я весь из себя серьёзный :-)

Алёна 17 января 2022 года в 22:25
Ну, извини за слово "изменщик". Я не имела права... Это ты меня шлифуешь! Я уже вся свечусь, как бриллиант. Это я тебе благодарна, ты меня переделываешь, перекраиваешь, перешиваешь, перепрограммируешь.

Саша 17 января 2022 года в 22:40
Полистал свои рецензии и обнаружил стих, о котором уже забыл. Я иногда натыкаюсь то там, то там на свои стихи, благополучно забытые. Они не фонтан, конечно, но всё равно меня самого удивляют :-)

Саша 17 января 2022 года в 22:41
...тебе не кажется, что оно подходит к нашим отношениям ?? :-)

Алёна 17 января 2022 года в 22:50
Ты даже в стихах великолепен! Буду читать и перечитывать, сразу не скажу, подходит ли оно к нашим отношениям, но прошу, не пророчить мне новую любовь. Пусть всё остаётся, как сейчас, и поднимается в своей Божественной сути бескорыстия и нетребовательности.:-)

Саша 17 января 2022 года в 22:54
О-о-о !! Как высоко сказано!! Алёна, ты недосягаема в своём великолепии!! Понурившись от зависти, пойду-ка спать. Спокойно ночи :-)

               
                Продолжение следует
                http://proza.ru/2024/04/28/597