Метель

Татьяна Еникеева Торнуева
Ветер пел, не умолкая,
Как колокола:
«Ты спала, моя родная,
Ты спала…»
Вечер был пуржистый, снежный
В мутной мгле дома.
Поглотил их вязкий, нежный,
Колдовской туман.
Не слышны шаги прохожих
В зимней тишине,
И на сказку стал похожим
Свет в моем окне.
Укрывалась снегом тропка,
Путались следы.
Разве кто теперь узнает,
Что ходил здесь ты?
Ночь нависла над домами,
Грустно завела:
«Ты спала, моя родная,
Ты спала…»
Так зачем же я проснулась,
Вышла на крыльцо?
И к снежинкам потянулось
Теплое лицо?
Я б спала, не просыпаясь,
Много-много лет.
Не узнала бы тогда я
Ни разлук, ни бед.
Все б минуло беспечально,
И в чудесных снах,
Не тревожили бы тайны,
Беспокойство, страх.
И во сне со мною рядом
Вечно был бы ты,
Навсегда не покрывал бы
Снег твои следы.
Но метель ночною птицей
Вскинула крыла:
«Ты спала. Проснись, родная!
Ты спала…»