Таврида Часть пятая Глава седьмая

Андрей Куракин
После того, как силуэт Жени скрылся за поворотом, я позволил себе довольную ухмылку.
Трюку с «талантливым» проигрышем меня научил еще мой первый тренер  Хоттабыч, который играл здорово, но как то признался, что не выиграл у влиятельных чиновников или бизнесменов ни одного сета.
Благодаря этой хитроумной тактике он добивался того, чего хотел - квартиры, машины, красивого мебельного гарнитура и прочих материальных благ.
У меня же была другая цель.
И похоже, что моя «золотая рыбка» полностью попалась на наживку.

Правда сегодня, она лишь вильнула хвостиком и выскользнула из рук, но у меня были неплохие шансы все же снова ее изловить и «жарить» в кровати до потери пульса.

Но что делать сейчас?
Адреналин гуляет по артериям как распоясавшийся хулиган, перед глазами стоит картинка с аппетитно обтянутыми лосинами ягодицами, а вечер  упоительно хорош.

Это какое то восторженно-нахальное состояние, словно ты попал в некую живительную струю, которая крутит и вертит, увлекая в неведомую даль.

«Вот сейчас, назло ей, пойду и «трахну»  первую попавшуюся смазливую телочку».
Ну в самом деле: не мастурбировать же, как в детстве.

С такой вот оптимистичной  решимостью, прячу ракетки и направляюсь к выходу с твёрдым намерением осуществить задуманное, как только такая возможность предоставится.

И это происходит.
Романтичная тридцатилетняя брюнетка в цветастом обтягивающем платье, вышедшая подышать морским вечерним воздухом.
Едва взглянув друг на друга - мы понимаем, что наши желания совпадают.
Не дать этому вечеру бездарно пропасть в серой череде буден.

Пляж закрыт для прохода, но только не для аборигена, коим являюсь я.
И вот уже, сочная брюнетка, имя которой я даже не запоминаю,  часто и глубоко дышит морским воздухом в ночной темноте, довольно глубоко, опёршись на  стопку шезлонгов.
Белые стринги сдвинуты и она вся такая мягкая и горячая, как сдобная булочка.
Шум прибоя заглушает ее сладкие стоны.
Все же, что не говори, но секс на ночном пляже - всегда особенный.

Курортные экспресс-романы хороши тем, что просто переполнены необязательностью.
Она, порой даже становится необходимым условием, потому как дома случайную партнершу ждет муж и рутина быта, а ей так хочется хотя бы маленький глоточек жизненного драйва и приключения.

На следующий день Женя появляется на корте только после обеда.
К счастью одна и опять в тех же обтягивающих лосинах.
- Кошмар, ноги гудят, все тело ломит, - жалуется она.
- Всегда к вашим услугам восстанавливающий тайский массаж и СПА процедуры, - с готовностью предлагаю я.
- Ты ещё и массажист.
- А как же. Дипломированный гуру. Массажных дел мастер в третьем поколении.

Женя смеётся и ее смех наполняет меня какой то живительной силой.
- Я серьезно. Будет легче.
Она опять смотрит на меня своими  прекрасными глазками  и  тихо произносит:
- Повторяю: я - замужем.

Эх, знала бы ты, скольким дамочкам это препятствие вовсе не мешало раздвинуть ножки или губки.
Тем не менее в ее словах я улавливаю некую грусть и даже сожаление, что придаёт мне уверенности в скором взятии этой крепости.

Мы немного играем на корте и она уходит.
Не в силах сдержать порыв, я достаю телефон и снимаю на видео эту удаляющуюся супер сексуальную попку.
Хоть что то останется на память.

Вечером иду на площадку, где аниматоры занимаются с детьми.
Как я и предполагал, Женя с мужем и малышом тоже здесь.
Она заметила, что я пришёл, но старательно делает вид,  что это ей безразлично.
Все эти женские уловки только воодушевляют.
Значит объект моего вожделения думает обо мне. Что не может не радовать.

Тут же каким то образом оказывается платиновая блондинка Рада и ее смазливая чернявенький подружка Неля.
Они виснут на мне и радостно хихикают.
По запаху алкоголя я подозреваю, что бутылка «Текилы», как минимум, нашла своё упокоение в девичьих  организмах.

Вижу как Женя все замечает.
Получается, что я чуть ли не специально назначил свидание двум этим, по ее мнению шлюшкам, и теперь на виду у всех лапаю их за ляжки.

Но мне плевать.
Я буквально теряю голову, когда  вижу Женю с мужем, представляя как она ложится с ним в постель, обнимает и занимается сексом.
Поэтому, подхватив подружек, быстренько удаляюсь.
Чернявая Неля надув губки заявляет, что в этот раз она не будет одна торчать в баре.
Приходится организовать «тройничек» и трахать девиц по очереди.

Впрочем алкоголь сделал свое дело.
Уже через час подружки «отрубились» и я, натянув шорты и тенниску, отправился домой.

На следующий день меня не покидала уверенность, что Женя не придёт.
Накануне я сильно «накосячил» и был противен самому себе.
Ну в самом деле - нельзя быть такой свиньей.
Стоило появиться чему то светлому и чистому, как я тут же все это окунул в грязь и самую разнузданную непристойность.
Может быть я недостоин этой женщины?
Пора уже оставить ее в покое.
Мы слишком разные и должны жить каждый моей жизнью.
«Поговорю с ней и оставлю в покое», решил я.

Но тут Женя пришла на корт.
И улыбалась, хотя в глазах была явная грусть.
- Я вижу у тебя масса поклонниц.
Не без сарказма заметила она.
- Прости,пожалуйста, - я с искренним раскаянием взял ее руку. - Они случайно там оказались. А я... когда вижу  с тобой рядом мужа... у мне просто крышу сносит.

Но почему, когда я ее вижу, то вся моя решительность испаряется, как утренний туман под лучами солнца?
Ее глаза, голос, само присутствие, - лишают меня всякой возможности соображать и поступать рационально.

Между нами повисло молчание.
Липкое и тягучее, наполненное какими то неясными смыслами и предчувствиями.

- Мы давно уже спим раздельно.
Я сжал руку Жени, как в плохом бульварном романе. Казалось вот вот и мы поцелуемся.
Но она резко встала.
- Давай уже играть.

И мы старательно перекидываем мяч через сетку, но что то неуловимо изменилось. Словно бы между нами протянулась невидимая золотая ниточка.

Это удивительно, когда человек, о существовании которого еще несколько дней назад ты ничего не знал, вдруг становится близким и почти родным.
Ты постоянно думаешь о нем, ревнуешь и сопереживаешь.
Интересно, всегда так бывает или только в юности?

Сегодня, за время игры Женя натерла ногу.
Когда она сняла кроссовок и стянула носок, я увидел вздувшийся волдырь.
- Все ясно. Требуется срочная медицинская помощь. Давай ка  помогу.

Опираясь на мое плечо  Женя позволила довести себя до ВИП раздевалки
Усадив пациентку на диван, я проколол волдырь, выдавил скопившуюся жидкость и обработал стопу антисептиком. Потом, освободив от обуви и носка обработал антисептиком и вторую стопу.
- Надо подождать, чтобы  высохла , - объявил я, и слегка подул на ее пальчики, а затем начал,  даже не целовать,  а едва касаться губами этих божественных стоп. Таких изящных и грациозных.

Женя, откинувшись на спинку дивана, прикрыла глаза, молчаливо прощая мне эту вольность.
Осмелев я начал целовать сквозь ткань лосин крепкие спортивные икры.
- Лёша, не надо, - тихо попросила она.
Но меня уже было не остановить.
Присев рядом я обнял ее за талию и поцеловал в губы.
Она не ответила на поцелуй.
Просто позволила мне сделать то, что я давно хотел..
«Может и трахнуть ее, пока она в таком состоянии?» мелькнула  мысль. Но я тут же с негодованием  отверг этот соблазн.

Внезапно ее глаза наполнились слезами..
- Ну что ты, что ты..., утешал я, прижав к груди и нежно поглаживая по голове. - Все будет хорошо.
И Женя начала рассказывать.
О смерти отца, когда ей пришлось бросить теннис, потому что мать не могла оплачивать занятия и тренера, о скороспелом замужестве и рождении ребёнка, о своей какой то бесцельно протекающей никчемной жизни. И столько было в этой исповеди безисходной горечи, что мне стало до слез ее жаль.

- Посмотри на меня, - я взял в руки ее лицо и заглянул в заплаканные глаза. - Ты молодая, безумно красивая женщина . Да ты Богом поцелована! И смеешь плакать и жаловаться. Как тебе не стыдно!

Она слабо улыбнулась на мою тираду.
- Скажешь тоже... Богом поцелованная...
- Да стоит тебе только глянуть и  поклонники штабелями лягут к твоим ножкам.
- А ты? Ты любишь меня?
В ответ я взял ее руку и прижал к своему сердцу, хотя если чесно мне хотелось прижать ее совсем к другому месту.
- Послушай, как бьется . Пусть оно тебе скажет ответ.

Все это походило на плохо срежиссированный мелодраму, но ведь работало же!
Я чувствовал тепло ее руки и сердце на самом деле начало стучать чаще.
Расширив глаза и притихнув, она как бы прислушивалась к этому биению, а затем повернулась ко мне и уже сама потянулась с поцелуем, на этот раз чувственным с переплетением язычками, таким поцелуем от которого кровь закипает в жилах.

Но все же, когда оторвавшись от губ, принялся стягивать с неё тенниску, она попыталась привести последний аргумент:
- Ведь я старше тебя.
«Господи!», хотелось воскликнуть мне. «Да тут никто не собирается сверять даты рождения. Нас тянет друг к другу и это главное».

Все эти мысли пролетели в голове, но не были озвучены, может потому, что рот и губы мои уже были заняты ее грудью и сосками.
И ее оборона на глазах таяла и рушилась под натиском моих ласк.
Она начала   как то глубоко вздыхать, словно погружаясь в неведанные волны.
Я блуждал языком по ее животу и стянув лосины и трусики добрался до лобка, такого аккуратного и возбуждающего.
- Ой! - стыдливо сдвинула она бёдра, когда мой язычок слегка коснулся половых губ.
Я поднял голову.
- Что? Никто не ласкал тебя здесь?
Покраснев, Женя отрицательно покачала головой.
- Доверься мне и расслабься.

Сдерживая себя, начал целовать внутренние поверхности бёдер, постепенно раздвигая их. И она покорно подчинилась,  обнажив во всей красе лобок и половые губы. Я начал медленно водить по ним кончиком языка, чувствуя как они набухают. Помогая себе пальцами, принялся совершать круговые движения, постепенно проникая внутрь, в то время как  кончик языка нащупал набухший клитор и легко касаться его.

Оргазм не заставил себя ждать.
Она как то отчетливо  сладко охнула и стиснула бёдра, а мои пальчики стали мокрыми от женского сока.

Прикрыв глаза Женя улыбалась,и эта улыбка для меня была самой большой наградой.
Взяв ее руку я вложил в неё своего истомившегося «дружка» и она начала его нежно мастурбировать.
- Ты можешь поласкать его губками? - шепнул я ей на ушко.
Она снова покраснела и опустив глаза пролепетала:
- Но я это никогда не делала...
- Так сделай... пожалуйста... только не откуси. Он нам ещё пригодится...

Мой грубоватый юмор тем не менее слегка разрядил обстановку и она наклонилась над моим дружком.
Но я чувствовал только ее пальчики.
Она все никак не решалась.
- Ты можешь не смотреть? - повернув голову попросила она.
- Пожалуйста, - я откинул голову и прикрыл глаза.
И вот наконец и долгожданное касание губ, а затем и медленное всасывание.

Я многих девочек и девушек учил делать минет, но этот урок был самый чувственный и запоминающийся.
К тому же у неё был явный талант.
Ведомая каким то внутренним чутьем  реагировала на мои сигналы и можно было подумать, что она лукавит и ей уже приходилось это раньше не раз проделывать, и только когда внезапно ударившая струя заставили ее поперхнуться и закашляться, я понял: это  действительно  первый минет.

- Знаешь, чего я боялась больше всего, когда шла сюда?
Прошептала Женя улыбаясь,
- И чего же?
- Забеременеть.
Я чуть было не ляпнул, что тоже боюсь этого.
- Понимаешь, мы давно не спим вместе и он бы сразу все понял... что мы, что я...
Она смущенно замолчала, а я поцеловал её в зардевшуюся щечку.