Кофе, как самый популярный напиток

Евгений Заикин
Большую популярность кофе и другие кофейные напитки (как пример, самых распространённых – это Латте, Капучино, Эспрессо, Американо и даже Мокко) в современном мире получили, конечно, за его тонизирующие свойства. Как я уже писал, что всего одна чашка кофе, сваренная и выпитая утром – повышает у любого из нас энергетический уровень, добавляет нам сил на весь день. И ещё одно хорошее качество кофе, о котором мало говорят, хотя это является, может, главным и связующим в нашей жизни. Выпить чашечку кофе с друзьями – это прекрасный способ общения и вдохновения. Это не в пивной бар сходить или посетить винный погреб, где чрезмерное потребление алкогольных напитков принесёт организму только вред. Но есть и в этом направлении любители, как пример, пива. Вспомним хотя бы Октоберфест, который проводится ежегодно в Баварии. Или чай, где все медленно, а там, где кофе все происходит быстро.

Кофе – это уже сегодня е просто напиток, который хочется пить, это намного больше. Ты к этому напитку не привыкаешь, а наслаждаясь, познаешь с каждым глотком красоту восприятия мира. Это и общение с друзьями, любимым человеком или ты пьёшь кофе при чтении книги. Кофе можно пить в одиночестве и вдвоём, на работе или в дороге, когда путешествуешь, ранним утром или вечером после работы. Так же кофе является для нас уже настоящим другом, когда полночи ты сидишь за компьютером, читаешь или пишешь что-то в социальных сетях или, как я сейчас пишу этот пост. Не так давно прочитал интересное высказывание про кофе, которое мне особенно понравилось. Слова такие: Каким мы пьём кофе? Мы его пьём чёрным, как ночь и сладким, как грех. Правда, красиво сказано. А каким кофе любит кто-то их членов сообщества и участников конкурса?

И если уж говорить про кофе и его запах, который мы улавливаем с утра, когда его кто-то варит. То здесь уместно сказать то, что этот тонкий аромат, исходящий из турки – моментально поднимает настроение. Почему? Я не знаю, но это так, потому как сам ежедневно испытываю это влияние. А те ассоциации, связанные с кофе – являются для нас основой. Можно вспомнить что-то приятное из своей жизни и те моменты, которые подарили настоящее счастье. Как пример, когда-то я шёл в Таллине по улице, погода была пасмурная, шёл дождь. И тут вдруг в меня ударило густое облако аромата кофе. Оно было таким сильным, вкусным и притягивающим, что я моментально свернул в кофейню. Бариста приготовил мне чёрный кофе, как я хотел – с корицей, лимоном и налили в кофе немного бальзама. Это было настоящее счастье, когда от выпитой чашки кофе по всему тело пошло тепло, стало на душе как-то сразу веселее.


Фотография размещена из личного архива автора.