О счастье...

Валерий Брюхов
                Выпускникам  эксплуатационного факультета 82г. Горьковского Института Инженеров Водного Транспорта посвящается:

Задумался я как то над вопросом.
 Когда бывает счастлив человек?
Когда в какой момент у нас под носом.
Приостанавливает счастие  свой бег? 

 Мы мчим по кругу даренной нам жизни.
Порой не ведая куда же нам идти?
 Испытывая чувство зла иль укоризны.
Пытаясь счастья поскорей найти.   

А есть такой кто подсказать сумеет?
Где счастье прячется от нас порой?
Один нашедши рубль от счастья млеет.
Другой отнявший жизнь-"орел", "герой".   

Хоть это чувство многими воспето.
На протяжении уж многих тысяч лет.
Но все кто был тем счастием согрето.
Не могут обьяснит в чем счастия секрет.   

Как удержать его, как приручить надолго.
Чтобы не тыкатся кутенком в полной мгле.
Пытаясь разглядеть за гранью тонкой.
Ко мне он мчится или не ко мне. 

И можно спорить и гадать часами.
Что нет тут тайны абсолютно ни какой.
Что счастью кузнецы всегда мы сами.
Но тут же возникает мысль порой.   

Ну если кузнецы мы. Ну а если...
Но не ложится мир к твоим ногам.
И грустно на душе хоть ты и в кресле.
И чашка кофе ароматом липнет к вам.   

И хеннеси перед тобой, икры навалом.
Софи Лорен устало рядом спит.
Но и как раньше счастья не хватало.
Но и по прежнему душа страдает и болит. 

 А вот другой момент, ты возле речки.
Промок, устал и выбился из сил.
Ну а вокруг тайга, щебечут звонко птички.
И костерок который тебе куртку просушил. 

И в котелке уха и чайник с Иван-чаем.
На том же костерке давно вскипел.
И радости прилив Души не обычаен.
Как будто ты все сделал и везде успел.   

 И откусив ушицы, выпив чаю.
Втетерив стопку что б себе не изменить.
На каменистом берегу рассвет встречаешь.
И задремавши видишь сказки нить.   

Чуть ниже прямо рядом с перекатом.
 Устроивши на камне свой мольберт.
Рисует Ольга Пеледуйские пейзажи.
Которым равных в этом мире нет.   

Ну а напротив из воды выходит.
Та Афродита что почти полсотни лет.
Своей красой как прежде меня сводит.
С ума, хотя ума уже почти что нет.
 
А чуть повыше Командор наждачкой.
Шлифует мостик, что он свистнул в Болдино давно.
А рядом мой дружок Володя счастлив.
Мне предлагает свое пиво и вино. 

 А мимо по красивой Пеледуйке.
Елена с Любой машут рукой мне.
Летят но не в авто а на моторках.
Как будто приглашая с ним в турне.   

А за рекой на живописных скалах.
Наташа с Пашей в связке спаяны одной.
Поют Высоцкого, что в наши годы был нам идеалом.
И что бы кони чуть помедленней неслися в бой. 

 А за спиною слышен хор индюший.
Там фермер Анатолий вожаком.
Породу новую выводит еще лучше.
Которой и морозы нипочем. 

А где то за рекой за поворотом.
Евгений с Дмитрием ругаются аж страх.
Что тот своим мостом загородил дорогу.
И «Волго-дон»  не мог пройти и стал в кустах.   

И Саша тут же рядом с нами.
С Володей спорит пиво чье добрей.
В Баварии или в Уфе и открывает краник.
И чтоб сравнить, я говорю налей…   

Под вечер снова собрались все вместе.
Костер горит и варится уха.
Опять же стопка, а за ней как прежде.
Базар про то, чем счастлива Душа...   

Глаза протер ответа не дождавшись...
Вроде проснулся - хеннеси, икра...
Софи Лорен... Кажись опять нажрался.
Стал вспоминать и где ж я был вчера?   

Но смутно все, и как то не понятно.
Но водкой помню Душу разогрев.
Вас всех я убедил доходчиво и внятно.
Всегда, везде голосовать за КПРФ.

И мы бы с вами новый мир отстроив.
Где нет ни зависти, ни подлости, ни лжи.
Где счастье к каждому кто был его достоин.
Стремится греться теплотой его Души. 

С чего я начал и зачем уж не припомню.
Наверно это Лены теплые слова.
Сподвигнули меня хоть может монотонно.
По расуждать про счастье в головах... 

 Ответ пришел и сразу стало ясно.
Что счастье где то рядом в двух шагах.
Когда Елена, та что всех прекрасней.
На кухне разбиралась в сковородах.   

Сегодня на работе раслабуха.
Судов в движении и обработке нет.
И пользуяся этой "невезухой".
Передаю стишок и пламенный привет!

12.06.2022г.           п.Пеледуй.