Белые халаты

Дмитрий Надеин
Белые халаты


1

Я не помню, когда я родился,
Но я знаю, когда я умру.
Я не верю, что здесь появился
И в собачую влез конуру.

И когда-нибудь вечером поздним
Я усну, позабыв шум и гам,
И проснусь я на небе, где звёзды,
Недоступные вашим мозгам.

Хоть я телом пока ещё с вами,
Но душа моя где-то вдали,
В одном светлом и маленьком Храме,
Где небесные ждут корабли.

Я не здесь, хоть и вырос в Сибири.
Жизнь во сне, а во сне как в бреду.
Я давно совершил харакири,
И я чувствую, скоро придут…

И мне не укрыться на чьих-нибудь хатах,
Меня найдут люди в белых халатах.
Они успокоят, укол мне введут,
Они очень скоро за мною придут!
Нет, мне не скрыться на чьих-нибудь хатах,
Меня найдут люди в белых халатах.
Они успокоят, укол мне введут,
Они очень скоро за мною придут!


2

И всё время тоска сердце гложет
И съедает его словно рак.
Я когда-нибудь стану моложе,
Но всегда буду чей-нибудь враг.

Почему лишь в музеях короны?
Почему вдруг река по трубе?
Почему в чёрном небе вороны?
Почему должен я огрубеть?

Не смогу описать я словами
Почему вместо Солнца туман.
Хоть я телом пока ещё с вами,
Вы не верьте, не верьте в обман!

Я могу быть и стойким, и смелым,
Я воспитывался как герой.
Я могу стать пушистым и белым,
Только с вами мне скучно порой.

Но и меня ожидает расплата –
Меня поймут люди в белых халатах.
Они успокоят, укол мне введут,
Они очень скоро за мною придут!
Да-да, меня ожидает расплата –
Меня поймут люди в белых халатах.
Они успокоят, укол мне введут,
Они очень скоро за мною придут!

30 декабря 2004 г.