С то-ою вместе...

Ларо Хантер
С толпою они вместе...
Их выбор-страх понятен мне: грызу с утра я сушку.
За чёрным чаем с кровавым месивом смородины и сахара.
Они с толпою, не с Тобою.
Потому что быть распятыми
Как Ты боятся.

Нет. Уловку эту знаю.
Плоть индивидуалиста (не андрогина!)
Подвержена страданиям распада.
В Сахаре.

Но, мне чужой плоти не надо.
Свою люблю я и последней,
Но, уже иначе. “Не плачь,
живая плоть моя, а, может быть,
уже Его.”

Он был с толпою вместе,
Исполняя рок-концерты,
Устраивая феерии Превращений,

Эти Метаморфозы...

Ему бросали даже розы.
С шипами. И это делал PRIEST.
Такой обиженный и виноватый
Одновременно.

А я томлюсь, любя само томление.
И нищету, и мистику не-встреч.

Гитары нет.
Есть Кнут Гамсун.
Не швед, норвежец.

И голод остаётся.
Мистерию лишь музыка подарит:
УтЕшителя пир.

#

/27 апреля 2024 г.

/трансформации_языка, опыты_ЛароХантер

''возвращение верного написания


** ** **


TERTIUM DATUM или НЕ ОДИНОКАЯ ОДИНОКАЯ ПТИЦА

Автор: Ларо Хантер


    Великий Редьярд Киплинг сотворил орла Чиля, поднимающегося высоко в небеса, чтобы лучше обозревать окрестности, и не только джунгли, которые, при проникновении внутрь их "тайной жизни", вполне могут сойти и за относительно герметичное пространство авторов, например.
Итак, - лес, джунгли... И - птица. Летит себе по своим птичьим делам.

    И, как бы она не была одинока, она - не одинока. На неё направлен мой взгляд. Коснулся. Запечатлел. На моей сетчатке. В памяти моего цифрового фотоаппарата. Лучше бы сказать "на плёнке", то есть, на чём-то здешнем, что можно потрогать, сохранить или удалить окончательно, или, наоборот, схоронить где-то в недосягаемости. Этот ускользающий образ.
  Здесь - всего лишь один "неподвижный" кадр. Но, если приглядеться, то увидишь, что он - изменчив, неуловим, текуч... Как сама вода...

    Отвлечение...

    Когда я задумалась над словом "одинокий" (см. резюме), оно (я говорю не как лингвист) поразило меня тем, что соединяет в одно "один" и "око". Одинокий - как Один. О-о-о-дин. Бог северного пантеона.

     Птица же моя - не одинока. На неё были направлены несколько пересекающихся взглядов, которые подарили мне вдохновение на новый текст о не-одиночестве. У меня - есть взгляд. Он всегда направлен. Даже во сне. Рождает сны, иллюзии, видимости... Потому что не сфокусирован.

    Была птица. Летела птица. В памяти запечатлён образ. Одинокая птица (напела "Наутилуса"). Что она там, сверху, видит?  Где она сейчас? Где сейчас я? Где я была тогда?...

... Одинокая птица... (По имени Марта?)

   Наверняка, она вывела птенцов и стала уже гумусом. Но, - буду помнить! Буду помнить её... Забыла тот день, ту неделю, тот год, то пятилетие...

   А птицу - помню!

   Одинокую и не одинокую одновременно.

   Я сделала её ВЕЧНОЙ... Внутри своей Вневременности...
 

Июнь, 2022 г


Созвучие - прежнее:
https://youtu.be/JKi6bv82plc

Подумать: текст 2022/03/07/939


  то есть, это моя личная КЛАССИКА уже%)

Рубрика: КЛАССИКА ЛАРО ХАНТЕР