Моим друзьям - апрель

Татиания
Есть у меня постоянные читатели на прозе.ру и на стихи.ру. Я продолжаю, начатую подборку стихов, посвященных именно им по прочитанным ими моим произведениям за несколько дней апреля. Узнают ли они себя. Очень бы хотелось, чтобы узнали и откликнулись.

***
Признаю и принимаю, что богатство во мне лежит. На Церковной горе признавался, что раньше сражался, а сейчас стараюсь любовь посылать к тем, кто меня обижал и не понимал.
Я готовлю себе башкирский компот и моей подруге шлю огромный привет, благодарность ей посылаю, и здоровья крепкого ей желаю.
А смешной психолог мне вновь говорит – свечу любви зажигать и молитву в небеса посылать.
И пусть день мой будет долгим, отодвинув ночь за порог.
И пусть жизнь моя будет светлой, как огонь свечи.
И пусть мир будет крепким, как Божья любовь сильна.

***
Вчера я искал – не нашёл.
Слог моих строк – короток как час.
Если не сжать, то не прижать.
Если сузить, то не достать.
Сколько можно нам улыбаться,
И меж строк себя отыскать.
И восьмой месяц моего нового года
Станет счастьем для нас.

***
Знаки второго дня сжимали и сужали.
Четвёртый месяц моего нового года пел – Всё будет хорошо.
Когда работа со своей болью смоет боль с меня.
Наполнюсь радостью сегодняшнего дня.
И запоют надо мной небеса, чтобы встретиться в жизни вновь.
Знаю, будет всё хорошо.