Цитаты из библии и не только 394. Психология

Алексей Северюхин
5535. Самопожертвенность нужна только дьяволу.                                                                5536. Своему врагу стань пастором и отпусти ему его грехи.                5537. Десятина - не отпускание грехов. Ею быстрее купишь тупиковость.                5538. Благодать не только лечит, но и руководит лечением.                5539. Мы крещены во смерть Иисуса на кресте и потому я заявляю — я принимаю смерть Иисуса и через неё — я принимаю гибель власти дьявола на земле. И конечно же я принимаю победоносное воскрешение Иисуса над всеми демонами.                5540. Женщины великолепно ориентированы в композиции оформлений здесь и сейчас, хотя у них полностью отсутствует композиционность мышления, отсюда «пространственный кретинизм».                                5541. Мы не правильно трактуем о своём выборе верования: либо что снаружи, либо что внутри. А нужно любить не свой выбор, а Его(Бога) — именно нас, именно прекрасных(в нас заложено в каждом — привычное для нас и прекрасное для Него!                5542. Надо воспевать не Бога, а Его любовь к людям и к себе в общей массе богатой мозаики.
5543. Христиане имеют право нести в себе царское достоинство, т. к. Иисус есть Царь, а мы в Нём.                5544 . Бог создаёт человека, а человек создаёт божественное.                5545. Научись думать во благо, тогда и делать начнёшь.   
5546. Я горжусь Богом.                5547. Вера не любит предательств.                                5548. Царь — избавитель народа от напастей и греховности.                5549. Не мы грехи оставляем, а они нас. Создайте условия грехам для экстренного покидания ими вас и всей вашей жизни.                5550. Замени: я — дух своей добродетели, на я — Божий Дух своей добродетели. И дай оценку замене.                                                5551. Людей одаряй скудно — Бога содержи в изобилии. Ты сразу перестанешь ожидать благодарения от людей.