Ко Дню Танца. Алексей Серебряков. Березка

Оленька Сысуева
Алексей Валерьевич Серебряков

Посвящаю Алексею Валерьевичу Серебрякову

Соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого человека Алексея Валерьевича Серебрякова

Соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!!!

А один из моих любимых сериалов с Вашим участием - Берёзка?

Хорошо я не буду обращать внимания.

Сериал Берёзка Алексея Валерьевича Серебряков а про знаменитый танцевальный ансамбль, в котором танцевала его жена Мария Серебрякова. Берёзка один из самых душевных сериалов современности и я рада что там принимал участие мой любимый актёр в мире Алексей Валерьевич Серебряков.

В своё время для меня Берёзка 2018 года Алексея Валерьевича Серебрякова было открытием сезона в 2018-2019 годах.

До сих пор люблю пересматривать. Главного хореографа сыграла очаровательная Лидия, Вележева и потрясающий и гениально сыгранный образ Алексея Валерьевича Серебрякова Кожевников.
Люблю и обожаю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!!