Мистика и наука

Валерий Артамонов 2
Два несовместимых понятия.
Как их совместить?






 

     Мистика соотносится с религией, она близка к ней, так как соединяет в себе два мира. И здесь начинаются сложности: два мира. Что такое два мира в понимании обычного человека? Он находится в одном мире. И мало одарённых людей, которые чувствуют второй мир. Насколько необходимо чувствовать второй мир? Как необходимо для науки это чувство второго мира? Хотя связь второго мира и науки существует. Существует, как озарение. Сам процесс научного мышления является мистическим процессом. Многие учёные это знают, но не используют в своих научных трудах, так как это ближе к религии. Эзотерики говорят о необходимости соединения науки и религии. Насколько это необходимо? И необходимо ли вообще? Мистика это явление выворачивания наизнанку видимого мира. Зачем это делать, если видимый мир прекрасно существует без этого. Мир прекрасен; красота и гуманность спасёт мир. Гуманность в наше время становится второй религий, даже более существенной, чем первая религия! Да, не все обладают религиозным знанием и не все обладают гуманитарным взглядом на мир. И в этом огромная проблема мира. Сможет ли знание мистики помочь науке в совершенствовании мира в гуманитарном направлении? Мистика это больше опыт, чем знание о её существовании. Мистический опыт был у Христа. Фигура Христа в наше время есть предмет веры. Вера сама по себе все тайны мира не открывает. Только опыт мистика может открыть ему все тайны мира. Так ли необходимы все тайн мира для науки? Наверное, неплохо бы иметь их в своём арсенале.

      Мистика в работе учёного связана с работой мозга. Работа мозга сама по себе мистический процесс, более, чем какой либо. Проблема сна это тоже мистическая сторона жизни. Ученые много размышляют о сне, как таковом. Знание мистики открывает то, что второй мир есть, и он фактически управляет первым миром. Здесь переходим к главной загадке человечества! Загадки жизни и смерти. Что такое смерть, и есть ли послесмертное существование? Можно сказать: и так, и не так. Можно сказать: смерть есть, и её нет. Для человека всё кончается когда-то. И послесмертное существование нельзя назвать жизнью умершего человека, хотя религия утверждает обратное. Религиозное спасение есть в качестве души человека, которую он пестует всю свою сознательную жизнь, или не делает этого. Накопленная душа становится достоянием второго мира. Есть мир невидимый, как эфир обожествлённый, как эфир разумный; это энергия. Знаем то, что кроме энергии ничего нет. Наука слишком закомплексована на материальном мире. Она должна знать, что в основе всего лежит энергия (дух). Понимание того, что основой всего является энергия, даст понимание о смерти. Так ли необходимо бессмертие человеку, о котором он всё время думает? Мысли о бессмертии являются ошибкой человека. Есть энергия разума, она не вечна в плане памяти. Энергия сама по себе является памятью человека, а сама по себе не вечна, как и отдельно взятый человек. Носители памяти это люди за время их жизни и книги. Археология лучше всего показательна в этом случае. Если нашёл что-то, то узнал об этом что-то. И это стало новой памятью о прошлом. Вопрос в том: зачем знание о прошлом? Учёные это сделали предметом науки. Гораздо более важно думать о будущем, нежели погружаться в глубину прошлого. Погружение в глубину мистики более важно в конечном итоге существования человека на Земле. Это знание принадлежит мистикам, которые обладают очень сложным опытом жизни во втором мире, недоступном для науки. Опыт мистика очень сложен в плане психического устройства человека. Он погружается на такую глубину, что страшно об этом подумать, не то, что это осуществить. Страх отделяет науку от мистики! Хотя учёные пишут о том, что в науке страха быть не должно. Если есть страх, значит, наука не может иметь полное знание о жизни человека на Земле. 

     Знание о мистическом мире страшно, как страшно проявление зла на Земле. Зло как таковое есть мистическая сторона жизни, спрятанная глубоко в подсознании человечества, которое связано с глубиной тысячелетий всех предыдущих поколений на инстинктивном уровне. Зло творимое человеком есть его инстинкт разумного зла или зла разума. Всё разумно в человеке, даже зло, не в плане пользы, а плане использовании ума для преступлений. Открывать тайны мистики нет необходимости, мы их можем видеть в ужасах мира, помимо полезных тайн мистики. Полезные тайны мистики творят добро. Зло неискоренимо, так как глубины его спрятаны в человеческом подсознании, как тёмные стороны мышления человека. Надо чистить подсознание всего человечества, чтобы искоренить зло на Земле. Такой попыткой был социализм в СССР, но человек сказал о несовершенстве экономического устройства социализма, и вновь вернулся к капитализму. Помним жену Лота, что обернулась и превратилась в соляной столб. Глубина Библии здесь необыкновенна в своём мудром содержании. Но религия не указатель; она лишь костыль в мышлении израненного человека Земли. Тайной держится космос, огромный космос, как огромная разумная энергетическая масса над Землёй, что так удивительно прекрасна в глазах космического разума, её сотворившего. В этом парадокс. Космос стал заложником своего творения. Это одновременно и высший разум и искушения человеческие, причиной которых является второй мир. Бестелесная форма разума, в противоречии с телесной формой разума. В этом быть может главная тайна мистического мира человека.

АВВ 27-04-24