Дневник. 27. 04. 24

Вера Ланькова
Привет, Друже! Спала с 8 вечера приблизительно до 1.30. Что-то приснилось хорошее. Важное. Доброе для Будущего. Адекватное. Без фантазмов и вымыслов. Истинно! Аминь.

А чуть раньше, той ночью, кажется, приснилось опять воды истечение из унитаза. Много-много. Я уже убирала. Правда, у меня было чувство, что, наконец-то, прояснилось на горизонте в отношениях. В данном случае с братцем бизнесменом В.. Оказалось, он жаден и ненасытен до материального и абсолютно не верит в Бога. Примитивен, проще говоря! Ну или я примитивна ( для таких как братец пишу пояснения). А еще хочет уважения, когда сам НЕ уважает. В этом году никто из его сотрудников и ни он сам (а все они мужчины), не поздравили меня с наступающим 8 Марта. НИКТО! Сделали вид, что меня нет или я вещь, а не Человек, и не женского пола совсем! БЕДНЫЕ! Как я им сочувствую! Сколько примитивизма. Или высоты Полета!!!

Всё-таки, как я чувствовала своего братца в детстве и юности, так и оказалось! Полное наплевательство на родных, и распахнутые объятия для хамоватых знакомых. И еще злость, ядовитость и насмехательство над комплиментами, светлыми чувствами в адрес мой, в адрес верующих, в адрес служащих, в адрес людей рабочих профессий! Кааак беден! Господи!!!

КАААК Я БЫЛА ПРАВА, видя в нём ХАМЛО! Кааак я была прааваа!!! Разбираюсь, по ходу в людях еще как!!!

Слава Тебе, Свете Боже, что прояснело! Кстати, в этом году он на Новый год мне сообщения слал с неприязнью и нехотя. С отторжением, с гадливостью! Я так и чувствовала, что он меня презирает! И с Днем Рождения поздравлял где-то в 5 вечера. А еще 6 января приснился, смеясь надо мной в своей постели кувыркаясь с своей дистрофичной королевой. Это я к тому говорю, что на меня смотрел свысока: вроде не ахти фигурка. И не раз говорил, что надо похудеть мне. И ни разу не сказал комплимента. Хотя я и Сашке и ему часто говорила добрые слова. Бедные! Какие бедные! Ох! А в целом, я 2-3 раза развеивала в праздники в этом году шлейф от братца-начальника. От его скудоумия и обыденной пошлости.

А ещё вспоминаю сон, кажется 2019 года. Я тогда была в монастыре. А родительница попала в больницу с сердцем. Ей делали операцию. У меня был теле 2. И связи не было. Но приснился сон в это время: мои брат Вовка и сестра Галька, смеясь, ржа, выталкивают меня из комнаты на балкон. Прям с наплевательством. Я так и подумала тогда, что не зря сон в руку. Так, по ходу и чувствую сейчас этот факт: гнилостные герои в моей семье. Или я случайно совершенно попала в эту семью. Чтоб пройти испытания.

Спаси и сохрани, Боже, от этого "червивого яблока" меня, яблоки любящего. Аминь.

27.04.24.