Всё это просто бла-бла-бла ни о чём

Любовь Леонидовна Гайдученко
Я думаю, что все импотенты и евнухи по страшному завидуют нормальным мужикам, потому что человека кто-то создал на 99 процентов животным, и мы приходим в этот мир наслаждаться именно тем, чем наградила нас природа, а не какими-то там туманными духовными радостями, которые доступны очень немногим.

Поэтому те, кто начисто лишён, в силу своей духовной примитивности, этих самых духовных и вообще интеллектуальных потребностей, начинают испытывать дикую злобу и негодование, когда сталкиваются с чем-то таким, что недоступно их прямым извилинам.

Здесь существует блог, в котором 200 с чем-то подписчиков, но на самом деле там несколько тёток и пара мужиков, которые поют дурным голосом с разных ников. Они зациклились на моей скромной персоне - там штук двадцать статей, где на меня льётся однообразная грязь, которую нормальному человеку читать элементарно скучно.

Враньё там такое махровое, что ему позавидовал бы сам министр пропаганды фашистской Германии Йозеф Геббельс. Они уверяют, что я им совершенно не интересна и якобы они меня вообще не читают, так как пишу я серо и занудно, но моя жизнь известна им в мельчайших подробностях, правда, отражающаяся в кривом зеркале их заурядных мелких душонок.

Удивительно, что администрация Дзена, которая так печётся о соблюдении всяческих своих правил, позволяет в данном случае этому пресловутому "языку вражды" работать на полную мощность, поливая меня водопадами гнусных измышлений, к тому же с указанием моих полных ФИО и даже с моими фото с кое-как затушеванным лицом. В принципе, я имею полное право подать на Дзен в суд. Но на самих этих товарисчей подавать в суд не имеет смысла, потому что на неполноценных умственно обижаться глупо. И всё, что там перечисляется, как разные мои отрицательные качества - это как раз те качества, которые присущи данным особям: психология объясняет это как очень распространённое явление так называемой проекции своего внутреннего Я на других.

Одно утешает - я не настолько знаменита (вернее, совсем не знаменита), чтобы расстраиваться из-за этой смердящей вони, хоть, конечно, всё это довольно противно. Но ведь есть с чем сравнивать - это просто комариные укусы по сравнению с тем, что получают от нашего социума такие, как, например, недавно убиенный мученик. Его враги были намного серьёзнее, даже сравнивать нельзя. А мои - так, мелкая шушера. Да и тот же Дзен тоже не обращает внимания на них, требующих моего изгнания.

Хоть и хочется написать в заключение, что давно уже надо привыкнуть к тому, что вопреки утверждениям, что хороших людей в этом мире больше, но окружающая действительность убеждает в том, что это далеко не так... Как написала одна моя читательница - "вы что, хотите, чтобы специально для вас откуда-то появилось другое общество?" А моя подруга говорила: "Хотеть можно всё, что угодно".