Солнышко и зайчик

Георгий Ефанов
Школьный учитель лет тридцати и дама лет тридцати идут по тротуару в спальном районе города.
- Я так тебя люблю, моя маленькая.
- И я тебя очень-очень люблю, мой большой.
- Милая моя!
- Мой голубок!
- Солнышко моё!
- Зайчик мой!
- Солнышко.
- Да, зайчик?
- А зайдём-ка мы с тобой в ресторан. Ведь сегодня у нас большая дата, не забыла?
- Ах, точно! Мы вместе уже целый месяц. Как летит время.
- Да. Месяц, а пролетел, как тридцать дней.
Смеются.
Заходят в ближайший ресторан.
- Солнышко, мне сегодня пришла зарплата, поэтому заказывай, что угодно. Всё в твоих руках.
- Хорошо, зай.
Подходит официант
- Что Вам угодно?
- Мне, пожалуйста, суп том-ям, салат цезарь, средиземноморские устрицы, креветки по-керчеснки, жареного морского ежа, стейк из лосося, бутерброд... Милый, ты будешь бутерброд с икрой?
- Нет.
- Ничего. Два бутерброда с чёрной икрой. Что бы выпить? Дом Периньон и два бокала красного сухого. Ты же любишь красное сухое? Отлично. Пока всё. Ты что-то будешь?
- Нет. Благодарю.
- Я никогда не была в этом ресторане. Не думала, что тут так красиво. Наверное, из-за тебя. На тебя очень загадочно падает свет от свечей. Это так романтично. Милый, поцелуй меня. Подумать, целый месяц. Знаешь, я тут очень долго думала, что бы подарить тебе на день рождения и решила, что лучший подарок тот, который сделан своими руками. Я тебе связала браслетик, зелёный, твоего любимого цвета. Он так подойдёт к твоим глазам. Почему же так долго не несут еду? Позови официанта, солнышко. А вот. Чудесно! Ох, как красиво. Какой ты у меня джентльмен. Сам ничего не заказал. Неужели ты не голодный? Ты же говорил мне, что завтракал только утром. Ну, если что, возьми что-нибудь у меня. Ой, а положи к себе сумочку, а то она так неудобно висит. Очень вкусно. Потрясающе. Надо тут бывать почаще. Давай ещё как-нибудь зайдём?!
Что-то ты грустный? Солнышко, что с тобой?
О, я знаю, что нам поможет. Нам поможет улыбнуться что? Вкусный десерт.
Официант!
Мужчина сдавленно:
- Не надо.
- Да что ты, не переживай, я - мастерица заказывать десерты. Я прочитала целую книгу про десерты недавно, представляешь. Благодарю!
Вот, очень интересный. Фраппе по турецки, брауни по вьетнамски, а вот ещё один, с кислосладким соусом. Ты когда-нибудь такое ел?
- Милая, давай не будем уже ничего брать. Я так не хочу десерт.
- Ну, зай, это очень вкусно.
- Солнышко, не надо, прошу.
- Заяц, ну, ты чего? Как можно уйти без десерта?!
- Можно, солнышко. Он не вкусный. Я был здесь, пробовал его, мне не понравилось.
- А этот?
- Тоже пробовал.
- Это с кем ты по ресторанам ходишь, зай?
- Это давно было, солнышко.
- Когда это давно?
- Года три назад.
- Так тут всё поменялось уже сто раз, ну, давай возьмём, ну, пожалуйста.
- Я не могу, мне срочно домой надо.
- Зачем?
- Мне должны позвонить.
- Но ты же обещал, что мы весь вечер проведём вместе.
- Извини, никак. Я совсем забыл. Звонок по поводу работы.
- А ты не можешь перенести его. Ну, пожалуйста.
- К сожалению, никак. Директриса беспокоится по поводу месячного отчёта.
- Директриса. Ты не говорил мне про неё.  А почему я её ни разу не видела? Что это за директриса такая?
- Моя начальница, солнышко.
- Сколько ей лет?
- Тридцать пять.
- Молодая она для начальницы. И часто она тебе звонит?
- Когда как. Иногда почти каждый день, когда экскурсии или выпускные.
- Каждый день! То есть ты с ней общаешься чаще, чем со мной. Покажи-ка мне фотографию этой начальницы!
- Ну, она страшная.
- Ну, покажи.
- Солнышко, при чём тут это вообще?
- Покажи, зай.
- Давай пойдём, пожалуйста.
- Почему ты не хочешь показывать?
- Давай выйдем, я тебе на улице покажу.
- Я хочу здесь.
- Что ты хочешь здесь?
- Покажи фотографию. Я тебя прошу, заяц.
- Успокойся, солнце.
- Нет, я не успокоюсь, покажи. Сейчас покажи.
- Да ты что, совсем спятила?
- Я сказала, покажи.
- Так...
- Сейчас. Быстро.
- Да смотри. На, вот. Вот фотография, вот переписка, вот история звонков. Может, ты ещё запись звонков хочешь послушать? Тогда иди в полицию, тут ничем помочь не могу.
- Фу, она страшная.
- Всё? Посмотрела? Нагляделась. Дай телефон.
- Держи. А что ты на меня так кричишь?
- Что?
- Что ты на меня кричишь так? Я же ничего не сделала. Я хотела сделать тебе приятное, чтобы мы вместе время провели, а ты так взъелся из-за своей начальницы. Почему? Что я тебе сделала?
- Ничего, милая. Извини.
- Ммм.
- Извини, правда, я не хотел.
- Все так говорят. Нет, я тебя расстроила чем-то.
- Нет. Солнышко, всё хорошо.
- Ты на что-то обиделся.
- Я не обиделся, всё хорошо.
- Точно?
- Точно.
- Но ты какой-то злой. Что-то случилось на работе?
- Нет, всё в порядке.
- Но ты расстроен.
- Не расстроен я.
- Точно?
- Точно.
- Ты грустный. Это всё же я. Я обидела тебя.
- Нет, солнце, ты меня не обижала.
- Тогда кто?
- Никто, всё хорошо.
- Всегда так говорят, когда расстроены чем-то. Ты хочешь, чтобы я ушла? Может, ты хочешь побыть один, зай?
- Нет. Всё, правда, реально, действительно, сто процентов, удивительно,как хорошо.
- Ты простишь меня из-за директрисы?
- Прощу.
- Простишь или уже простил?
- Уже простил.
- Хорошо... Точно?
- Да. Точно!
- Совсем-совсем?
- Да, солнышко, совсем-совсем.
- Слава Богу. Ох, я так разнервничалась, так разнервничалась, что... даже проголодалась. Официант!