Не одни

Алексей Ейский
Я никогда не забуду тот летний день, когда в морг, где я работал патологоанатомом, доставили тело неизвестного человека, найденного в лесу. На первый взгляд это был обычный мужчина сорока лет, но когда я приступил к вскрытию, то понял, что это нечто гораздо более необычное.

Начав с наружного осмотра, я отметил, тело не имело никаких видимых повреждений или следов насильственной смерти. Кожные покровы были бледными, а температура тела ниже нормы, будто он долгое время пролежал на морозе. Зрачки оказались расширены, а радужная оболочка глаз имела необычный оттенок.

Приступив к вскрытию, я сделал первый разрез по средней линии живота. Отсепаровав кожу и подкожную клетчатку, я обнаружил, что мышечный слой был гораздо тоньше, чем у обычного человека. Вскрыв брюшную полость, я оказался поражен увиденным.

— Это невозможно! — вырвалось из меня восклицание.

Вместо привычных нам органов, я увидел структуры, которые не имели ничего общего с человеческими. Желудок и кишечник были значительно меньше, а печень и почки имели необычную форму и текстуру. Сердце также отличалось от человеческого, оно было меньше и имело всего два желудочка.

Я продолжил исследование, стараясь понять, с чем имею дело. Взяв образцы тканей, я отправил их на гистологический анализ, надеясь получить ответы на свои вопросы.

Пока я ждал результатов, я тщательно осмотрел остальные органы. Легкие были меньше, но имели большее количество долей. Головной мозг также отличался от человеческого, он был более компактным и имел совсем иную структуру.

Когда пришли результаты гистологического исследования, я был ошеломлен. Ткани не соответствовали ни одному известному мне биологическому виду. Клетки имели необычную структуру и функции, которые я не мог объяснить.

— Это не может быть человек,  — прошептал я, глядя на тело. — Это… что-то другое.

Мне хотелось поделиться открытием со своими коллегами, но я продолжил исследование, стараясь понять природу этого существа. Взяв ещё образцы крови, я провел ряд биохимических тестов, но результаты лишь подтвердили, что это не человек.

Внезапно дверь распахнулась, и в помещение вошли двое мужчин в черных деловых костюмах. Они молча подошли ко мне и забрали тело, не сказав ни слова.

— Подождите! — воскликнул я. — Что это за существо? Откуда оно?

Один из мужчин обернулся и посмотрел на меня холодным взглядом.

— Не суй свой нос,  — посоветовал он мне в довольно грубой форме, хотя и без каких-либо эмоций на довольно бледном лице.

— Да что…

— Тебе все равно никто и никогда не поверит,  — сказал другой и оба вышли из морга, унося тело с такой лёгкостью, будто оно ничего не весело.

Я остался один, потрясенный увиденным. Что это было за существо? Откуда оно пришло? И кто были эти люди, забравшие его? Вопросы роились в моей голове, но ответов на них я так и не получил.

И кстати, удивительное дело, незнакомцев никто не видел из сотрудников морга, как те вошли и как выносили тело, будто они просто растворились в воздухе. А этой же ночью морг внезапно сгорел. Никто не пострадал из персонала, но взятые образцы оказались уничтожены.

С тех пор прошло много лет, но мне никогда не забыть этот случай. Он навсегда изменил мое представление о том, одни ли мы во вселенной…