Любитель физкультуры

Ева Яновская
 Я вам расскажу, как познакомился с учителем физкультуры. Николаем Ивановичем. Это было в первом классе в сентябре. Первый урок по физкультуре у нас был почему-то в классе.

 Мы знакомились, рассказывали о себе, о каким видах спорта мы знаем. Я очень переживал, потому что у меня бронхиальная астма и ни в какие спортивные кружки я  в первом классе не ходил. А все по очереди рассказывали, как они замечательно занимаются спортом и каких успехов уже достигли. А я что скажу? Я виртуозно владею методом лежания на диване или успешно добегаю до туалета в сложном ориентировании.
 
 Когда дошла очередь до меня, я немного растерялся, а потом вдруг неожиданно вспомнил компьютерную игру Shadow Fight. И тут меня понесло и не остановишь. Я живописно описывал все элементы сражений героев, их движения и даже падения. Потом понял, что слов в этом случае совсем недостаточно, тогда я встал между рядами парт, показывая технику разных героев этой игры. Я так увлекся, что даже начал озвучивать:

 - У-У! Кияяя! Х-х-х! И-и-и!

 Ну там разные звуки были. Пару раз я падал в проходе, показывая, что напарник победил, пару раз побеждал сам. Весь вспотел, пот так и лился по голове и спине. Потом поклонился, как в игре и сел за парту. В классе стояла тишина, и учитель сказал:

 - Я понял, Петр, ты очень любишь физкультуру.