Недопонимания

Ева Яновская
 У нас учительница очень хорошая - никогда не кричит, все объясняет по миллиону раз, потому что всегда находится тот, кто не понял. Она провожает нас в раздевалку и даже некоторым помогает одеваться. Елена Николаевна добрая, и мне кажется, что она любит нас.

 Но я заметил, что она не всегда понимает первоклассников. Вот такой случай был. У нас в классе есть Саша Матроскин. Как-то на перемене мы играли в ниндзей, устали очень и вспотели. Саша снял верхнюю одежду и остался в майке. Елена Николаевна ему говорит:

 - Саша, нельзя перед учителем сидеть в майке. Оденься.

 Но ведь Саше жарко! Он оделся, но просидел в одежде недолго - у него потек пот отовсюду. Он снова снял одежду. Елена Николаевна опять попросила его одеться. Но как же так? Ведь ему же жарко!

 Вот еще случай. Костя Шишкин потерял ручку. А другая у него не писала - закончилась. Он подошел к учительнице и попросился домой, т.к. пишущей ручки у него не было. Вы думаете его отпустили? Нет. Елена Николаевна сказала:

 - Мой дорогой, у меня много ручек, выбирай любую.

 Но ведь он хотел писать только своей.

 А еще она рассадила нас мальчиков с девочками. Я сижу рядом с Настей Петровой. Она такая скучная. На уроках все время молчит, пишет. Я хотел бы сидеть за партой с Колей Батоновым, Нам обоим нравятся ниндзя, кулачные бои, стрельба из лука, да и в компьютерную игру мы играем в одну и ту же. Но Елена Николаевна этого не понимает, и я сижу с Настей, а Коля тоже с девочкой какой-то, не помню уже.

 Но я все равно очень люблю свою Елену Николаевну. Однажды она заболела и не пришла в школу. Гляжу стоит в классе другая учительница. Я сразу же сказал, что иду домой. Но эта другая учительница попросила ей помочь - она ведь новенькая и никого в классе у нас не знает. И взяла меня за руку. А я ведь джентльмен - не могу отказать в помощи. Так и остался.

 Думаю, что к концу первого класса наша учительница будет очень хорошо понимать первоклассников