Выбор настоящего мужчины

Ева Яновская
 Еще недавно я сильно болел. Заболею простудой и давай болеть долго и сильно. Очень часто мы ездили с мамой на Скорой помощи в больницу и лежали там в отдельных палатах, боксах. Меня там врачи даже узнавать стали. Говорят:
-Ой, а это снова Петя к нам приехал! А как вырос!

 Ну это они шутили так. Я такой же, как и в прошлый раз к ним приезжал. Они так говорили, чтобы я от радости поправился сразу.

 Мне в этой больнице делали капельницу, чтобы снизить температуру. Это такая штука, которая с той стороны вставляется в руку, а с другой - бутылка с водой. Мне мама рассказывала, когда был совсем маленький, меня полностью заворачивали в пеленку и оставляли только руку, куда кололи. Вены у меня плохие, и это удавалось не сразу.

 Когда я стал постарше, пытался выдергивать руку, но меня крепко держали две, а то и три медсестры. Но со временем я понял, чем спокойнее себя вести, тем быстрее все закончится. Меня же все равно не отпустят. И в больнице, и в лаборатории, где берут анализы, я обычно только громко кричу, но руку не выдергиваю. Поэтому мне всегда говорят, что я настоящий мужчина. Даже грамота есть. Думаю, надо переставать и кричать, потому что от крика вены пугаются и еще дальше прячутся.

 Однажды я опять заболел. У меня была огромная температура, ну не меньше 45 градусов. И никак не сбивалась. Мама даже мне укол сделала, хотя я очень сопротивлялся. И вот вызвали Скорую помощь.

 Врач долго осматривал меня: гнул голову, смотрел горло, слушал слушалкой, мял живот, заставлял ходить по кровати. Он никак, наверное, не мог понять, чем я таким заболел. А может, ему понравилась моя комната, и он не хотел уходить.

 Когда температура начала спадать, врач сел напротив меня и так серьезно спрашивает:

 - Дружочек, ты хочешь в больницу и будешь дома лечиться?

 - Дома, - решил я.

Тогда он и говорит:

 - Выбирай лечение.

Так совсем по-взрослому со мной. Вот, говорит, что выбираешь: уколы или много пить?

 - Пить буду много, - рапортую я.

 - Уколы или горло полоскать?

 - Горло полоскать, - не задумываясь ответил я.

 - Уколы или микстуру пить? - опять задает свой вопрос врач.

Я микстуру выбрал. Он посмотрел на меня и сказал:

 - Это выбор настоящего мужчины.