Фокусы-покусы

Ева Яновская
   Когда я был совсем маленьким, только родился, но уже научился ползать, папа показал мне фокус-покус. У меня был резиновый паучок Чики-пуки. Почему его так звали? Это очень просто. Однажды папа взял этого паучка, подкинув вверх и сказал:
-Чики-пуки труля-ля!

  И паучок исчез, испарился. Мы с папой его долго искали, проползали всю комнату вдоль и поперек. Его нигде не было. И вдруг папа снова сказал:
-Чики-пуки труля-ля!
И у него в руках оказался мой паучок. С тех пор его так и звали - Чики-пуки. А папа разрабатывал новые фокусы-покусы с другими игрушками. Они тоже то исчезали, то появлялись.

  А однажды папа меня сильно напугал, хотел показать, какой он сильный. И как силач-бамбук стал надувать мышцу на руке. Мышца, как шарик, стала надуваться. Я тогда был еще совсем маленький и многого не понимал. Я крепко зажмурился, закрыл уши и завизжал, как поросенок. Подумал, что его рука сейчас как лопнет и разлетится по всей комнате. Пока я совсем не подрос, папа больше не показывал свою силу.