Лего-инженерия

Ева Яновская
    Однажды в воскресенье я планировал весь день отдыхать, но папа сказал, что мы идем учиться. Учеба называется Лего-проектирование. Это для работы мозга. Я долго-долго рыдал, даже упал на пол - так не хотел идти. Но папа был настойчив, и я пошел.

Всю дорогу я ныл и повторял, как же я не хочу туда идти. Папа сказал:
   - Ты сначала попробуй и посмотри, понравится тебе или нет, а потом уже рыдай.
Но я все равно всю дорогу ныл.

   Встретила нас женщина средних лет, лет двадцати. Проводила меня в комнату, где было много конструктора Лего и трое мальчиков. Мы мирно сидели и слушали эту женщину. Потом она предложила нам заняться инженерией.

И тут началось! Мы как начали проектировать! Сделали потрясающие мосты, равняли их чем-то, не помню точно. А потом мы проверяли наши мосты землетрясением, выясняли у кого же выстоит. Было очень шумно и интересно. Занятия закончились, но уходить не хотелось.

   Когда я шел домой, постоянно вспоминал папины слова о том, что надо сначала попробовать, а уж потом рыдать. Сразу рыдать не надо, потому что может получиться так, что и рыдать-то не придется.