Для здоровья

Анатолий Косякин
Для здоровья, что ж такого.
Я пускаю его в дом.
Для здоровья, то не ново.
И уходит пусть потом.

Раз в неделю, мне хватает.
У него своя семья.
И жена похоже знает.
Смотрит волком на меня.

Ей ведь некуда деваться.
Трое деток у неё.
Вот ему и позволяет.
Для здоровья ,ничего.

Ты затюкана, мамаша.
Дети, дом, готовка, муж.
И наглажена рубашка.
Брюки чистые, так что ж.

Я красивей и моложе.
И детей у меня нет.
А она, ни рожи, кожи.
И похоже счастья нет.

Родила троих, вот дура.
Для себя могла б пожить.
Но увидела, как дети.
В складчину несли букет.

А она сидит, устала.
На скамейке у пруда.
МАМА, МАМА, ты устала.
Мы поможем, не беда.

Обнимают, мать родную.
Счастье у неё в глазах.
И от этих поцелуев.
Расцвела ты на глазах.

Вижу стала, молодая.
Поняла за что любил.
Красоту ты поменяла.
На детей, своих детей.