Любопытство ЮМОР легкая Э

Анатолий Косякин
А сколько было до меня.
Спросил ты теша любопытство?
Тебе какая в том нужда?
Ответила я быстро.

Да девочкою не была.
Но ты влюбился в королеву.
Ты может верность мне хранил.
Рукою мял лишь это дело.

На женщин что ли не смотрел?
Увидев щель, лишился чувства?
Ты сам кобель. я это поняла.
Лишь только взгляд я увидала.

Меня тогда уже достал.
И ты всегда об этом думал.
Ишь, вздумал ты моих считать.
На тебе пробы ставить негде.

И знает тебя каждая уж наша б--ь.
Не делай на мои ты нервы.
Ты любопытный стал как кот.
Но кошку губит любопытство.

Живешь со мною, так живи.
Не упрекаю ж, что ты быстро.
Ты кролик что ль, прелюдия где?
Потренируйся ты на кошке.

Вон ластится к тебе, погладь.
Её хоть, будь хорошим.
А ты диван уж продавил.
И пролежни уж скоро будут.

Иди хоть чаю принеси.
А я лежать в постели буду.
Еще раз спросишь, выйдешь вон.
Великое мое богатство.

Не муж, любовник, ты позор.
Ох дура я была лет в двадцать.