Случаи

Владя Невеста
У меня был случай , когда я встретила своего одноклассника из другого города .Привет , говорю , и побежала на автобус ..А потом понимаю , что это Вовка Набоков из Петропавловска-Камчатского , но было уже поздно..Он бедолага так ничего и не понял . Ну если меня так в 17 лет замыкало , то что будет дальше?! Страшное дело.

Было еще интересней... Решила подруге сделать сюрприз.. Приезжаю в Запорожье(до майдана), а ее дома нет. Звоню на мобилку, а она мне отвечает: А ты где? Решила тебе сюрприз сделать... приехала к тебе в Сочи, стою звоню тебе в дверь, а тебя дома нету.......

у меня есть подруга, которая меняет свое положение в пространстве с невероятной быстротой, поэтому я не удивилась если бы после того как вечером, говоря мне, , что она находится, например, в брянске, утром позвонила бы мне из москвы

1