Он хороший

Анатолий Косякин
Он хороший, но не екает в груди.
Он хороший, но в постель не приходи.
Да я нравлюсь, вижу я ему нужна.
Он согласен. что бы я была жена.

Он хороший, но мне нравится другой.
От него, давно теряю я покой.
Он мне снится, как меня он раздевал.
Он хороший, а вот этот идеал.

Почему же он не смотрит на меня.
Он подругу хочет, игнорирует меня.
А подруга любит, кто любит меня.
Прям  кино, просто шведская семья.

Тот подругу затащил уже в постель.
А хороший, мне придерживает дверь.
Погорюю, за хорошего пойду.
Года три и я любовника найду.

А подруга, будет к моему ходить.
Он хороший, сможет он её любить.
А любовник, будет просто спать со мной.
И конечно же не только лишь со мной одной.

Что у нас, не все как у людей.
Все хорошие, но сколько же б---й.
Так и будем без любви себя дарить.
Он хороший, но с другим хочу я жить.