Интересно, куда ведёт честность в отношениях

Игорь Лев 2
Если что-то не нравится, а решено действовать честно, то надо выразить той стороне, что вот такое-то её поведение не нравится. Это будет означать, что такое-то поведение не будет приниматься. А иное поведение приниматься будет.

Это задача только внутри  меня одного: сделать выбор. Если мне такое-то поведение другого человека не подходит, то я не буду участвовать в контакте с ним при таком его поведении.
Я сам один должен решить, что мне подходит, что не подходит. И выразить той стороне. Или не выражать, не сообщать, если мне нравится промолчать - не сообщать. Та сторона пусть сама решает, менять ли ей своё поведение.

А я взвешу: вот не станет она менять своё поведение - это мне минусом, но ведь и плюсы есть. Уйду - плюсы исчезнут. Если у меня плюсов этих больше, чем минусов, то этими минусами я плачу за свои плюсы.

Допустим, я решил, что мне, например, никак не подходит в спутницы жизни девушка, которая спит с другими. Лишь в качестве одной из моих женщин подходит. При соблюдении определенных технических условий.

Если она спит с другими, она не изменится - так я должен решить для себя. Точнее: изменится или не изменится, это мне не одолеть. Я понимаю только здесь и сейчас.

Допустим, чья-то партнёрша сексуальная нашла себе любовника на время от времени секс с ним, обставленный более-менее романтикой.
Герою нашему пришлось сильно над собой поработать, чтобы понять, что она его и такая устраивает. И устраивает в сумме всех факторов даже больше, чем когда у неё не было любовника. Что-то в минусе, но что-то другое в плюсе. Она просто перешла в его восприятии в другой формат.
Причём, он давно решил, что все женщины, мол, такие. Они могут крепиться-держаться какое-то время, сохраняя вам верность, но внутри всё равно будут хотеть иных связей.

А что про меня?

Мне мерещится в качестве "моей" такая женщина, которая признает во мне те самые ценности, за которые я сам себя ценю. Она не заинтересуется иными мужчинами, так как будет полагать, что никто ей не обеспечит такого уровня вникания в жизнь, в сущность счастья её собственного, как я.

Те особы, которых я за жизнь встречал, как бы мне ни нравились физически и душевно, меня на фоне других мужчин так, как мне надо, не выделяли, а потому по большому счёту были мне не особо интересны.

Но при этом я себе понял, что интересна мне была особа, которая, если даже и не понимала бы моих заветных интересов, не разделяла бы их, но зато желала бы жить одной семейной жизнью со мной и только со мной, деля быт и общие заботы о построении нашего пространства. Быть вместе для неё было бы самым желанным форматом.

"ВМЕСТЕ" - чтобы хотела вместе со мной - я понял, что для меня этого достаточно. Причём, вместе со мной таким, какой я есть. Все мысли-чувства друг друга должны составлять содержание нашего существования.

Дело ещё в том, что я одержим неким собственным строительством некой собственной системы деятельности. Там мой основной интерес. Женщину в своей жизни рассматриваю как источник душевного пространства "вместе", ну и как источник моих сексуальных энергией.