Истинная и внешняя позитивность

Игорь Лев 2
Таким образом, принцип духовности приводит нас к необходимости честности, а принцип честности - к необходимости истинной позитивности.
Причём, позитивности не ритуальной, не наведённой внешне, а позитивности истинной, добываемой нами духовным трудом, пусть даже хоть каждый день заново надо будет её в себе отстраивать. Да что день, если надо,  такую отстройку себя следует совершать и ежечасно.

Вот именно в таком состоянии и следует соотноситься и с любимой девушкой, и с людьми вообще, да и с собой самим.
Вот, к чему нас приводит наш выбор духовности.

О позитивности внешней и позитивности внутренней.
Человечество в целом выработало культуру приоритета позитивного поведения. Она в том, что внутренне ты можешь и не быть позитивным, но снаружи надо позитивность изображать. Мол, лучше уж фальшивый позитив, чем честный негатив. Мол, худой мир лучше доброй ссоры.
Но ведь ещё лучше добрый мир. То есть, истинная позитивность, внутренний позитив, которому и не придётся изображать из себя позитив внешний.
Таким образом, честность приводит нас к отказу от честной демонстрации своего негатива.
Если моя правда в том, что я в негативе, то моя правда и в том, что я обязан с этим негативом внутри себя работать. Обращая честный негатив в честный позитив. И выходить на люди уже с ним, с честным позитивом. А не вешать на людей мой честный, но негатив.
В том-то и дело, что честный негатив, который демонстрируется людям, он нечестен потому, что скрывает в себе намерений повесить свой негатив на других. Своё неумение справляться с самим собой обратить в моё недовольство качествами других людей.

И всё это я тут подвожу к теме отношений с любимой девушкой, когда она меня любит недостаточно.

Типовая ситуация - была любовь да попритухла-поугасла. Романтика романтикой, но и то факт, что молодой человек, чувства девушки к которому поубавились, злоупотреблял относительно неё и негативом. Чего делать явно не следовало и не следует.