Моя мама беременна! Женские рассказы

Владимир Рабинович
Моя мама беременна! Женские рассказы
-----------------------------------------------------------
  Моя мама беременна!  От кого?  Кто бы мог подумать. От моего папы.
Был у них  сложный период в жизни.  Отец изменил, мама отомстила, подставила его, продала конкурентам  бухгалтерские тайны его фирмы. Папа потерял работу, они разошлись.  Шло время. Дело замяли, забыли и  папа с мамой  помирились.  Но не просто помирились, опять сошлись,  и у них, после долгого перерыва,  начался медовый месяц. Все радовались.  И вдруг мама за столом объявляет, что она беременная.   Мамуля, ну какая тебе беременность и роды в твои 50 лет!   У мамы здоровье уже не очень.   Папе - 58, больное  сердце, было несколько приступов.   Сидят, дураки,  обсуждают будущее ребенка.  Мечтают о сыне,  хотят мальчика.  Я говорю, мама, куда ты со своим здоровьем лезешь в рождение ребенка и ты папа тоже.   Мама говорит, что если с ними что-то случится, то я должна буду взять братика к себе.  Какого, нахер братика, я смотрела в интернете,  это горошина неизвестного пола.  Это же не братика, это вы мне заряжаете ребенка.  А я не планирую еще иметь детей.  Да и детей своих хочу рожать сама.   Отговариваю маму рожать. Врачи определяют  риски.  А она, всё равно, нацелена родить ребенка.