Фабрика снов

Дмитрий Бернштейн
Я проснулся и увидел, что рядом сидит Катя и трогает мой лоб.
- Кажется ты заболел, - сказала она. - Я сейчас принесу градусник, а пока за тобой присмотрит моя дочь.
Катя вышла из комнаты, а дочь сняла футболку и полезла ко мне целоваться. «Наверное это такая терапия», - подумал я и не стал возражать. Дочь неожиданно прервалась и завела философскую беседу. «Видимо у неё такая прелюдия», - решил я и поддержал дискурс.
В дверь деликатно постучали и я быстро завернулся в одеяло. Вошла Катя и сунула мне в рот градусник.
- Вас уже можно поздравить? – спросила Катя и заглянула мне под одеяло.
- Не совсем, - сказал я.
- Ну, тогда я тоже прилягу, - сказала Катя, залезла под одеяло и прижалась ко мне грудью.
Дочь расплакалась и потребовала, чтобы я пошёл вон.
- Это всё гнусная провокация и тлетворное влияние запада! – возмутился я.
- Какие ваши доказательства? – спросила меня дочь.
- Усы, лапы и хвост - вот мои доказательства! – ответил я и ткнул пальцем в сторону окна.
За окном на карнизе сидел толстый кот Фюрер и снимал нас на камеру.
- Фу! Какая отвратительная рожа, - воскликнула дочь и вылетела в окно.