Давай будем храбрыми

Вячеслав Толстов
Моя жена, день за днем
 Подбадривающая меня на протяжении всего пути;
 Терпеливая, нежная, улыбающаяся, верная,
 Всегда готовая обновиться
 Неуверенная в себе и поделиться
 День может принести заботы;
 Видеть сны, в которых ты видишь
 Грядущие более яркие годы;
 Называть ничтожные удовольствия прекрасными--
 Ты всегда такая, Моя жена.

 Моя жена, мы пролили немного слез
 С течением лет,
 Скорбели рядом с нашими прекрасными покойниками;
 Но почему-то ты всегда говорил
 Ты и я могли перенести удар
 Зная, что так было угодно Богу;
 И ты улыбнулась, чтобы показать мне
 Какой храброй ты хотела быть,
 Улыбнулся, чтобы сохранить мою веру в линию--
 Вот вы, всегда, жена о'мой.

 Моя жена о', много лет назад
 Когда-то я обещал тебе, что бы знать
 Роскошь и дорогие вещи,
 Платья из шелка и кольца с драгоценными камнями,
 И ты смеялась, как будто знала, что
 Таким мечтам не суждено сбыться;
 Теперь, возможно, они никогда не сбудутся,
 Но я вижу, как ты все еще смеешься,
 Приветствуя меня сияющими глазами.--
 Такой ты всегда была, Моя жена.




 _ Давай будем храбрыми_

 Давай будем храбрыми, когда умолкнет смех
 И слезы выступят на наших встревоженных глазах,
 Давай цепляться за веру и старое убеждение.
 Когда небо становится серым от печальных туч,
 Давайте перенесем печаль, обиды и страдание
 И подождем, пока снова не зазвучит смех.

 Давайте будем храбрыми, когда придут испытания.
 И наши сердца печальны, а уста немы,
 Давайте укрепим себя во времена испытаний
 Тихо шепча, что Бог знает лучше;
 Давайте все еще верить, хотя и не можем знать наверняка,
 Когда-нибудь мы узнаем, что так даже лучше.

 Давайте будем храбрыми, когда радость уйдет.
 Пока мир не придет в наши беспокойные сердца.,
 Ибо должны пролиться слезы и пролиться дожди
 И каждое чело будет прижато к тернистому венцу.;
 И все же после наступления темноты взойдет солнце.,
 Так что давайте будем храбрыми, когда умолкнет смех.




 _ Мальчик или девочка?_

 Некоторые люди молятся о мальчике, а некоторые
 О появлении золотоволосой маленькой девочки.
 Некоторые утверждают, думаю больше радости
 Завернутый в улыбке маленького мальчика,
 А другие делают вид, что шелковистые кудри
 И пухлые, розовые щечки маленьких девочек
 Принесите больше блаженства в старый дом
 , Чем странное веснушчатое личико маленького мальчика.

 Я не могу сказать, что лучше.
 Если Господь попросит меня выбрать сегодня;
 Если бы он позвонил мне
 И скажите: "Итак, что вы будете заказывать?,
 Мальчик или девочка? У меня в запасе есть и то, и другое.--
 Кого из двух вы ждете?"
 Я бы сказал с одной из моих самых широких улыбок.:
 "Пошли любого, если это не могут быть близнецы".

 Я слышал, как это говорили, к стыду некоторых людей.,
 Они плакали от горя, когда родился маленький мальчик.,
 Потому что они хотели девочку. И некоторые люди, которых я знаю.
 Кто хотел мальчика, просто взял на заметку.
 Когда прислали девочку. Но мне кажется
 Что мамы и папы должны быть счастливы.
 Подумать только, когда Аист прилетел и улетел.,
 Что Господь доверит им и то, и другое.

 Мальчик или девочка? Выбора быть не может;
 В голосах обоих есть что-то прекрасное.
 И все, о чем я прошу Господа, это сделать
 Проследить, чтобы мать благополучно выздоровела.
 И беречь ребенка, и рожать его хорошо,
 С идеальной фигурой и здоровым голосом,
 С парой глаз и копной волос.
 Тогда мальчику или девочке - и его отцу будет все равно.




 _ Они ждут там_

 Они ждут нас там;
 Молодых, красивых и справедливых
 Которые покинули нас, о, так давно,
 Одиноких и обиженных на земле внизу,
 Смело ждите, не бойтесь,
 Пока не появятся наши лица.

 Затем, когда наше путешествие сюда завершится,
 И мы отправимся дальше
 Через огромную, тяжелую, обитую камнями дверь
 Которая ведет к вечному покою,
 Они будут там, чтобы посмеяться
 Одиночество, которое мы ощущаем сегодня.

 Они встретят нас с удивительной грацией,
 И покажут нам все об этом месте;
 Они нежно возьмут нас за руку
 И проведут по этой лучезарной земле.;
 Они расскажут нам все, что узнали и увидели
 За время долгого отсутствия.

 Мы встретим друзей, которые были добры к нам
 Пока мы оставались здесь--
 Ангелы, которые долгое время обитали наверху,
 Который приветствовал их с объятиями любви,
 И защищал их долгие годы,
 Именно так, как мы молились за них.

 Хотя сейчас вы скорбите, те, кто остался позади,
 Как грустно было бы уехать и обнаружить, что
 На том далеком другом берегу
 Нет любимого человека, который ушел раньше--
 Врата Рая, через которые можно войти
 И некому тебя приветствовать.

 Как сейчас, когда заканчивается долгое путешествие
 И нас встречают улыбающиеся друзья
 Которые смотрели и ждали наш поезд,
 Так же они будут приветствовать нас снова;
 Молодые, красивые и справедливые
 Все будут ждать нас там.




 _ Посетители_

 Кажется, у нас было много посетителей неделями.
 И так уже несколько недель.,
 И папа совсем выбился из сил. Так говорит мама.
 когда он заговаривает.
 Он больше не вежлив. Он слоняется без дела
 И, кажется, у него всегда печальное выражение лица
 .
 А вчера он сказал маме, когда она начала суетиться:
 "Интересно, когда они собираются уйти в отпуск по
 к нам домой.

 "Это хорошо, когда есть свои люди приходят, но некоторые из
 им следует идти;
 Вместо этого они торчат здесь, как бульдоги
 на выставке.
 "Чем больше, тем веселее", - кричат они, когда заходят другие.
 Я получаю, поэтому я не могу стоять и смотреть, как твои кузены Грин
 И, более того, я устал от вождения
 люди о
 И могучий устал посетителей, которые необходимо убрать.

 "Ночь за ночью, когда я возвращался домой, я таскал их за собой
 они были рядом и далеко.,
 Можно подумать, что я водитель машины для осмотра достопримечательностей города.
 Я возил их на фабрики, к памятникам и в парки,
 В музеи и аквариумы; я показывал им тюленей и акул;
 И медведей, и волков, и слонов; а теперь я хочу уволиться.
 Я знаю, что они сделали бы то же самое для меня, но меня это уже достало.

 "Я бы вообще ни слова не сказал о твоих родных, я знаю
 Они такие милые, какими только могут быть, но все равно я бы хотел, чтобы
 они уехали.
 Я устала от шума и говорить, сказки эти
 кто умер;
 Мне надоело видеть все наши стулья вечно заняты".
 "И я сама устала, - сказала ма, - устала так, как только могу устать".,
 Ты работаешь только по ночам, а для меня это целый день.
 "Когда отец сломал руку".




 __

 Па никогда не излагает историю прямо.
 Он всегда путается в дате.,
 Или где это было, или что произошло,
 Или кто рассказал о том, что он слышал;
 И каждый раз, когда он начинает рассказывать
 Какую-нибудь маленькую историю, которую он хорошо знает,
 Мама говорит: "Нет, па, насколько я помню,,
 Все было совсем не так".

 "Помнишь, когда я сломал руку?"
 Папа рассказывает: "Когда мы были на ферме
 И я вышел в то скользкое утро
 Через несколько дней после рождения Бада,
 За дровами" - и мама говорит тогда::
 "О, па, не рассказывай больше эту сказку!
 И вообще, я прекрасно знаю, что
 Бад не родился в тот день, когда ты упал".

 "Прошло несколько месяцев, прежде чем он появился на свет", - говорит ма.
 "Это было после того, как он родился", - говорит папа.;
 "Я скорее думаю, что должен знать".
 Именно тогда я так страдал".
 "Может, тебе и следовало бы, - говорит ма, - но все же".,
 Я видела, как ты катился с холма.,
 А был март, и было много снежных заносов.--
 Бад родился только в июле следующего года".

 "Я бы повел его по этажу", - говорит папа.
 "Ты опять все перепутал", - говорит мама.
 "Мы спросим тетю Лиззи, она была там.,
 Она пришла бы помочь". Говорит ма: "Клянусь,
 Ты сумасшедший, как ненормальный.,
 Тетя Лиззи приехала только в июне.
 Спорить дальше - полный абсурд.,
 Бад еще не родился, когда это произошло".

 Хотел бы я знать, что есть что
 И родился ли я на свет или нет,
 Но мне просто придется сидеть и ждать
 Пока папа не разберется в своей истории начистоту;
 А я вообще ничего не слышал
 Как так получилось, что он упал,
 Потому что папа и мама до сих пор не могут договориться
 Что было первым - падение или я.




 _ Домашний дух_

 Посуду нужно помыть, одежду починить,
 И всегда нужно планировать еще один прием пищи,
 Обязанности матери никогда не заканчиваются
 И, о, как рано начался ее день!
 Полы подмести и пироги испечь,
 И стулья вытереть, и кровати застелить.

 О, дом прекрасен, когда ты приходишь вечером.
 И еда вкусная, и дети веселые.,
 И чайник поет в своем радостном восторге
 И мать улыбается по-своему нежно.;
 Ее любовь так велика, что ее редко увидишь.
 Или уловишь намек на тяжелую работу.

 "Домой", - говорите вы, когда день заканчивается.,
 "Домой к комфорту, миру и отдыху";
 Дом, где резвятся и бегают дети--
 Вот место, которое ты любишь больше всего!
 Но каким был бы дом, если бы у тебя
 Были все его бесконечные обязанности?

 Был бы он домом, если бы ее не было рядом,
 Храбрый, нежный, любящий и верный?
 Смог бы ты приготовить такое ароматное блюдо?
 Смог бы ты выполнить бесчисленные обязанности?
 Что это был за дом, который ты так сильно любишь,
 Не хватает ее присутствия и грациозного прикосновения?

 Она - дух всего справедливого.;
 Она - дом, который, как тебе кажется, ты построил.;
 Она - красота, о которой ты там мечтаешь.;
 Она - смех, которым он наполнен.--
 Она, с ее любовью и нежной улыбкой,
 - Это все, что придает ценность дому.




 _ Если бы я отправлял своего мальчика далеко-далеко_

 Если бы я отправлял своего мальчика далеко-далеко
 Жить и трудиться там, где чужие,
 Я должен крепко обнимать его до тех пор, пока не придет время уходить,
 Рассказывая ему то, что он должен знать.;
 Я должен нашептывать советы и предостережения.,
 Намекая на опасности, которые могут возникнуть,
 И рассказать ему о том, чему я научился в жизни,
 О ее горькой боли и жестокой борьбе
 И о мучительных искушениях, которые подстерегают мужчин,
 А затем добавить вот что: "Мальчик, не забывай
 Когда твои силы иссякают, а надежда тускнеет,,
 Твой отец поможет, если ты придешь к нему ".

 Если бы я отсылал мальчика прочь,,
 Я бы крепко прижал его к себе в день расставания.
 И передай ему мое доверие. Несмотря ни на что,
 Я должен сказать ему, что рассчитывал на его победу.,
 Сдержать свое слово любой ценой,
 Вести себя как мужчина, даже если его битва проиграна.
 Но помимо всего этого, я должен был бы тихо прошептать::
 "Если случится беда, дай знать своему отцу";
 Приди к нему, сынок, как ты обычно делал
 Когда был маленьким - он поможет тебе справиться.
 Я доверяю тебе в далекой стране.
 Ты веришь, что твой отец поймет.

 "Доверяй мне, где бы тебе ни довелось быть,
 Знай, что от меня нечего скрывать,
 Расскажи мне все - свою историю горя".,
 Жало неудачи, которое так ранит тебя.
 Никогда, в каком бы тяжелом положении ты ни оказался,
 Думай, что это что-то скрывает от меня;
 Приди ко мне первым в час нужды,
 Приди, хотя ты знаешь, что мое сердце будет обливаться кровью!
 Мальчик, когда упадут тени беды.,
 Прежде всего, приди к своему отцу".




 _ Белый дуб_

 Белый дуб сохраняет свои листья до весны, когда другие
 деревья голые,
 И кто найдет время посмотреть, найдет там
 молодой бутон;
 Молодой бутон, уютно устроившийся в тепле на фоне
 зимнего холода;
 Молодой бутон, защищенный знанием о
 старом.

 И когда весна придет снова - и нежно
 сменит день,
 Молодой бутон набухает и сила тяги
 старые км;
 Молодой бутон будет стремиться ветер и голод
 солнце,
 И вниз на Землю упадет старое со всеми его
 выполненного долга.

 Затем, не обращая внимания на родительский лист, юношеский
 бутон будет расти
 И смотреть Малиновки вьют гнезда и часы
 Малиновки.
 Затем что-то странное придет к нему, когда тот
 молодой лист растет старый,
 Она тоже хочет, чтобы оградить ее малыш против
 холодная зима.

 Он тоже льнет к дереву через много
 тоскливый день
 До весны-время придет снова, и это
 тяга прочь;
 Затем он, дрожа, падают на землю со всеми ее
 выполненного долга,
 И оставить его счастливый ребенок пить
 утреннее солнце.

 Как бы жизнь человека от рождения и до закрытия! Как бы
 белый дуб
 Которая держит приют для молодых против
 бури, которые нам!
 Мы охраняем наши дети всю ночь и смотреть
 их через день,
 И когда, наконец, наша работа выполнена, как листья,
 мы отпадают.

***
Эдгар А. Гест.
Эдгар Альберт Гест (20 августа 1881 – 5 августа 1959) был американским поэтом  британского происхождения, который стал известен как Народный поэт. Его стихи часто содержали вдохновляющий и оптимистичный взгляд на повседневную жизнь.