После болезни корь в 23 года

Мария Городецкая 2
Я безусловно предельно ослабела. И делать с собой позволяла почти, что угодно. Да и кандидат в женихи в месяцы этой моей сильной болезни, внезапно себя проявил большим молодцом. Почти что, как в сказке одного из народов любого мира. Он ежедневно не ленился доезжать до Бирюлево с молочными продуктами, и всякими ягодами, которые  реально предельно укрепляют больной организм. Весь пакет этих услуг автоматически значил, что жениться мне время настало вовсю. Когда я на ноги  встала, и взглянула во двор. Там уже вовсю маем запахло со всеми его праздниками и демонстрациями  по разным событиям мая.

Уловив  такой нечастый в начале мая рабочий день. Мы, конечно же, в ЗАГС поспешили. Но страна не стояла на месте и в эпоху "застоя". И все правила по поводу книжек с отрывными талонами на разные нужные для молодой семьи товарами, совсем отменили. Больше того! Паспорта подающей пары на брак. помечали незаметными галочками, чтобы эта самая пара, не смогла кинуться и просто в другой какой-нибудь ЗАГС, где дата брака могла оказаться удобней для этой советской ячейки.

 Короче! Нам объявили, что нас с удовольствием ждут на регистрацию брака. Через положенные для ожидания  счастья, три месяца. Но могла ли я? Измученная корью, а не нарзаном совсем, столько ждать? Тогда над нами внезапно сжалились сильно. И сами сказали. Что только месяц. И мы! Молодая чета. А месяц будет. Июнь... И там давно уже все занято плотно.

Есть там только один небольшой вариант в 10 минут до перерыва на обед. 22.06.

Так тогда и родилась наша семья в этот несчастный для  всей России, да и для всего мира день, 22.06.1984 года.